суббота, 24 июля 2021 г.

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления» обращение: Глава 21

 Глава 21


Танец на космической радуге с цветными решетками Рейки


Божественная энергия, помогающая


ослабить вуаль майи внутри вас,


посылается всем, кто читает


эту главу.


Цвет воздействует на сознание. Поэтому использование цветных решеток Рейки может


сдвинуть ваше со знание в сторону высших уровней духовного пробуждения. Вы можете


использовать цветные решетки Рейки для решения множества жизненных проблем, а также


для укрепления и углубления осознания вашей связи со Всевышним.


Космическая радуга


В процессе работы с цветом я обычно думаю о радуге. Радуги – это настоящие визуальные


мандалы, которые углубляют наши отношения со Всевышним. Каждый из семи цветов радуги


соответствует одной из семи чакр тела, которые управляют нашим энергетическим


благополучием. И точно так же, как цветовой ряд радуги начинается с красного цвета


и заканчивается фиолетовым, ряд чакр внутри наших тел начинается с красной корневой чакры


в основании туловища и заканчивается фиолетовой коронной чакрой, которая располагается


на макушке головы и управляет нашими взаимоотношениями со Всевышним. Когда вы


смотрите на радугу, то видите, как магия вашей собственной энергетической системы


открывается вам в форме прекрасной и таинственной ленты света.


Радуга символизирует возможность ощущать единство с Источником всего сущего


и в то же время оставаться отдельной личностью. Составляющие радугу цвета – это


компоненты солнечного света, но у каждой цветовой ленты есть собственные уникальные


свойства и своя частота вибрации. Когда солнечный свет, олицетворяющий дух, проникает


в материю через капельки рассеянной в атмосфере воды, появляется радуга и своей красотой


озаряет небо. Несмотря на то что каждая цветовая лента света внутри радуги отличается


от остальных, все эти ленты света исходят из одного источника – солнца. И хотя каждый


человек является отдельной личностью и обладает очень развитым ощущением своего «я»,


все люди происходят от одного и того же Божественного света, так же как и все цвета радуги


образованы светом солнца.


Космическая радуга

В процессе работы с цветом я обычно думаю о радуге. Радуги – это настоящие визуальные

мандалы, которые углубляют наши отношения со Всевышним. Каждый из семи цветов радуги

соответствует одной из семи чакр тела, которые управляют нашим энергетическим

благополучием. И точно так же, как цветовой ряд радуги начинается с красного цвета

и заканчивается фиолетовым, ряд чакр внутри наших тел начинается с красной корневой чакры

в основании туловища и заканчивается фиолетовой коронной чакрой, которая располагается

на макушке головы и управляет нашими взаимоотношениями со Всевышним. Когда вы

смотрите на радугу, то видите, как магия вашей собственной энергетической системы

открывается вам в форме прекрасной и таинственной ленты света.

Радуга символизирует возможность ощущать единство с Источником всего сущего

и в то же время оставаться отдельной личностью. Составляющие радугу цвета – это

компоненты солнечного света, но у каждой цветовой ленты есть собственные уникальные

свойства и своя частота вибрации. Когда солнечный свет, олицетворяющий дух, проникает

в материю через капельки рассеянной в атмосфере воды, появляется радуга и своей красотой

озаряет небо. Несмотря на то что каждая цветовая лента света внутри радуги отличается

от остальных, все эти ленты света исходят из одного источника – солнца. И хотя каждый

человек является отдельной личностью и обладает очень развитым ощущением своего «я»,

все люди происходят от одного и того же Божественного света, так же как и все цвета радуги

образованы светом солнца.

Я использую цвета Рейки для того, чтобы сбалансировать собственный духовный путь,

64

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

и обычно начинаю с фиолетовой ленты света.

Фиолетовый цвет

Фиолетовый цвет лучше всего использовать для углубления вашей связи со Всевышним.

Этот цвет напрямую связан с коронной чакрой и во многих эзотерических практиках

применяется как средство достижения мудрости и единства со Всевышним. Цветную решетку

Рейки фиолетового цвета можно применять просто как форму медитации или добавлять

к другим практикам и техникам Рейки, которые вы уже успели освоить, благодаря этой книге.

При использовании решетки для медитации, позвольте ей работать в течение получаса. Но если

вы решите прибегнуть к ее помощи в гармоничном сочетании с другими техниками Рейки,

то позвольте вашей интуиции подсказать вам, как долго должна будет течь энергия.

Попробуйте вызвать цветную решетку Рейки фиолетового цвета для медитации, чтобы

посмотреть, как она повышает ваше сознание. После нескольких сеансов можно будет

приступить к экспериментам по ее сочетанию с другими техниками Рейки.

Начните с использования следующего обращения:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало цветную решетку

Рейки

фиолетового цвета

вокруг всего моего тела и энергетической системы

в течение тридцати минут.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Выделите достаточно времени, чтобы в полной мере оценить, какое воздействие эта

решетка может на вас оказать. Сначала попробуйте вызвать ее лежа, выбрав такое время, когда

можете сосредоточить внимание на том, как решетка подействует на всю вашу сущность.

Не забывайте, что эту форму цветной решетки Рейки можно использовать для расслабленного

погружения в вашу собственную внутреннюю мудрость и более полного осознания вашей

глубинной связи со Всевышним. Позвольте решетке выполнить ее работу, но, если вы

почувствуете необходимость завершить сеанс раньше истечения получасового срока, отпустите

ее с помощью следующей формулы:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

отпустило цветную решетку Рейки

фиолетового цвета,

которая окружала все мое тело

и мою энергетическую систему.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Синий цвет

Когда вы освоитесь с воздействием на вас фиолетового цвета в форме цветной решетки

Рейки, можно будет перейти к экспериментам с синим цветом. Этот цвет ассоциируется

с энергетическим центром третьего глаза, который, как принято считать, располагается между

65

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

бровями и помогает раскрывать экстрасенсорные способности. Несмотря на то что

пробуждение третьего глаза не всегда приводит к духовному пробуждению, оно может

способствовать вашему продвижению к этой цели и увеличить количество поступающей к вам

информации. Использовать цветную решетку Рейки для пробуждения вашего третьего глаза

вам поможет следующее обращение (позвольте энергии работать в течение получаса):

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало цветную решетку

Рейки

синего цвета

вокруг всего моего тела и моей энергетической системы

в течение тридцати минут.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Насладитесь этой энергией, пока она будет открывать вас для вашей собственной

внутренней мудрости и экстрасенсорных способностей. Если вы почувствуете необходимость

отпустить ее раньше, до истечения получаса, используйте следующую формулу:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

отпустило цветную решетку Рейки

синего цвета,

которая окружала все мое тело

и мою энергетическую систему.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Голубой цвет

Следующим цветом, к работе с которым я советую перейти, является голубой. У голубого

цвета две функции. Он не только ассоциируется с горловой чакрой, которая управляет

самовыражением, но и производит расслабляющее действие, то есть помогает улучшить сон

и повысить восприимчивость к лечебной энергетической терапии. Когда я провожу групповые

сеансы Рейки, то часто создаю цветную решетку Рейки голубого цвета для всех

присутствующих, чтобы помочь им глубже войти в состояние релаксации. Так же

как и в случаях с предыдущими цветными решетками Рейки, длительность первого сеанса

должна составить как минимум полчаса. Это поможет вам полностью абсорбировать энергию

и по достоинству оценить ее воздействие на всю вашу сущность. Рекомендую использовать

следующее обращение:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало цветную решетку

Рейки

голубого цвета

вокруг всего моего тела и моей

энергетической системы

в течение тридцати минут.

66

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Расслабление, которого вы достигнете с помощью этой решетки, будет настолько

глубоким, что вам не захочется ее отпускать. Дайте ей проработать все тридцать минут

и позвольте всей вашей сущности погрузиться в состояние глубокой релаксации, чтобы

освободиться от любого напряжения, блокирующего вашу горловую чакру. Если вам

потребуется закончить сеанс раньше, чем истекут полчаса, используйте следующую формулу:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

отпустило цветную решетку Рейки

голубого цвета,

которая окружала все мое тело

и мою энергетическую систему.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Зеленый цвет

Следующим цветом, с которым вам нужно начать работать, должен стать зеленый.

Зеленый цвет управляет сердечной чакрой и, как принято считать, способствует физическому

исцелению. Он помогает телу избавляться от микробов и оказывает общее тонизирующее

действие. Как и в ходе предыдущих сеансов, позвольте этой решетке работать полчаса.

Используйте следующее обращение:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало цветную решетку

Рейки

зеленого цвета

вокруг всего моего тела и моей энергетической системы

в течение тридцати минут.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Позвольте этой энергии одновременно открывать сердечную чакру и исцелять физическое

тело. Помните, что путь к духовному пробуждению включает заботу о физическом

и эмоциональном здоровье. Зеленый цвет способствует поддержанию ваших физического

и эмоционального тел в хорошем состоянии. Если по какой-то причине вам потребуется

отпустить решетку прежде, чем истекут назначенные полчаса, используйте следующую

формулу:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

отпустило цветную решетку Рейки

зеленого цвета,

которая окружала все мое тело

67

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

и мою энергетическую систему.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Желтый цвет

Желтый цвет ассоциируется с чакрой солнечного сплетения, которая имеет прямое

отношение к личной силе. Люди, изучающие эзотерические практики, могут использовать

желтый цвет как средство достижения счастья, радости и свободы от беспокойства. Если вы

чувствуете подавленность, упадок сил, то использование цветной решетки Рейки желтого цвета

в течение получаса может поспособствовать поднятию вашего жизненного тонуса. Для вызова

этой решетки подходит следующее обращение:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало цветную решетку

Рейки

желтого цвета

вокруг всего моего тела и моей энергетической системы

в течение тридцати минут.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Манифестация этой решетки вызывает такое ощущение, словно солнечный свет

пронизывает всю вашу сущность. Вибрация Рейки желтого цвета наполнит все ваши

энергетические тела и все клетки вашего физического тела. Сво-им освежающим светом она

утолит ваши печали и очистит вашу энергетическую систему. Если вы пожелаете закончить

сеанс раньше, чем через полчаса, используйте следующее обращение:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

отпустило цветную решетку Рейки

желтого цвета,

которая окружала все мое тело

и мою энергетическую систему.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Оранжевый цвет

Далее вам следует перейти к работе с оранжевым цветом. Оранжевый цвет связан

со второй чакрой, расположенной рядом с областью таза. Как указывается в эзотерической

литературе, оранжевый цвет насыщен энергией притяжения и успеха. Цветная решетка Рейки,

в которой используется оранжевый цвет, вселяет уверенность. Кроме того, ее можно

использовать для притяжения того, что вы хотите иметь, если усилить ее действие

визуализацией получения желаемого. Как и в случаях с предыдущими решетками,

рекомендуемая длительность сеанса составляет тридцать минут. Вот формула вызова этой

решетки:

Силою золотого света внутри меня

68

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало цветную решетку

Рейки

оранжевого цвета

вокруг всего моего тела и моей энергетической системы

в течение тридцати минут.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Некоторые люди сообщают, что эта решетка вытягивает на поверхность их страхи перед

успехом и тем самым открывает замечательную возможность повысить уровень исцеления

и пробудить осознание истинной сущности этих страхов. Если действие решетки окажется

слишком сильным и вам потребуется закончить сеанс раньше, чем через полчаса,

воспользуйтесь следующей формулой:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

отпустило цветную решетку Рейки

оранжевого цвета,

которая окружала все мое тело

и мою энергетическую систему.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Красный цвет

Последний цвет в спектре радуги – красный. Он ассоциируется с первобытным животным

аспектом вашей сущности. Красный цвет заряжает энергией, борется с инфекциями, вселяет

смелость и побуждает к действию. Если вам нужно выполнить какое-то задание, то вызовите

цветную решетку Рейки красного цвета, она поможет вам решительно взяться за дело.

Как и предыдущие решетки, ее можно использовать либо в сочетании с другими техниками

Рейки, либо как отдельный инструмент для получасового энергетического медитативного

сеанса. Вот обращение для проведения получасового сеанса:

Силою золотого света внутри меня

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало цветную решетку

Рейки

красного цвета вокруг всего моего тела

и моей энергетической системы

в течение тридцати минут.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Оцените силу этого цвета в форме Рейки, когда он будет заряжать энергией всю вашу

сущность. Запомните, что он повышает частоту энергетической вибрации клеток вашего тела

и при необходимости помогает организму бороться с инфекциями. Эту решетку можно

использовать каждый раз, когда вы чувствуете недомогание или хотите подзарядиться энергией

и силой. Чтобы отпустить решетку раньше назначенного срока, используйте следующее

69


Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

отпустило цветную решетку Рейки

красного цвета,

которая окружала все мое тело

и мою энергетическую систему.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Использование всего спектра радуги

Осваивая навыки работы поочередно с каждым цветом, вы учились работать с чакрами

и всем спектром цветов радуги. По сути, чакры и цвета это одно и то же. Особенно

эффективной техникой, основанной на этой концепции, является вызов всех цветов радуги

сразу. Такой сеанс производит психоделический эффект, заземляя и одновременно расширяя

ваше сознание. Чтобы испытать воздействие этой формы Рейки, используйте приведенную

ниже формулу вызова цветной решетки Рейки всех цветов радуги. Погрузитесь в осознание

того факта, что за каждым аспектом вашего «я», за каждой частью вашей сущности стоит

великое невидимое единое целое, которое является частью Всевышнего. Вот обращение

для проведения получасового сеанса.

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало цветную решетку

Рейки радуги

вокруг всего моего тела и моей энергетической системы

в течение тридцати минут.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Ваше собственное ощущение этого воздействия скажет вам больше, чем любые слова,

которые можно использовать для его описания. Применяйте эту технику для исследования

вашей уникальности в рамках парадигмы единства, даже если данная концепция кажется вам

парадоксальной. При необходимости закончить сеанс раньше, не дожидаясь истечения

получаса, сделайте это с помощью следующего обращения:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

отпустило цветную решетку Рейки радуги,

которая окружала все мое тело

и мою энергетическую систему.

Это должно быть сделано немедленно

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Используйте цветные решетки Рейки как часть ежедневной практики, чтобы

поддерживать стабильный баланс на вашем духовном пути. Не забывайте о том, что всякий раз,

70

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

когда ваша духовная деятельность выводит вас в область, расположенную далеко за пределами

нормального бодрствующего сознания, вам необходимо проявлять особую заботу о заземлении

и интеграции. Добавление соответствующего цвета в форме Рейки поможет вам сбалансировать

или усилить духовную работу над собой.

Превратите использование цветных решеток Рейки в увлекательную игру.

Экспериментируйте. Определите, что приносит вам больше всего пользы. Считайте себя

художником, участвующим в космическом исследовании души. Наслаждайтесь палитрой

красок в форме цветных решеток Рейки, которые вы можете применять для изменения вашей

жизни и создания целостной сбалансированной структуры сознания во время продвижения

по пути вашего духовного пробуждения.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий