суббота, 24 июля 2021 г.

Путь к единению через алхимию Рейки Глава 26

 Глава 26

Путь к единению через алхимию Рейки

Божественная энергия, помогающая

ослабить вуаль майи внутри вас,

посылается всем, кто читает

эту главу.

Понятие алхимии подразумевает трансмутацию, или превращение. 

В средневековье

алхимиками называли тех, кто верил в свою способность превращать обычные металлы

в золото с помощью магических формул. Сегодня многие считают, что средневековых

алхимиков интересовали не столько физические металлы, сколько трансмутация их собственных духовных вибраций с целью перехода на более высокий уровень. 

Поэтому я называю алхимией Рейки курс сеансов многослойного воздействия Рейки с целью трансмутировать спящее сознание, именуемое вуалью майи, и пробудить это сознание, возвратив ему способность ощущать присутствие его собственной неотъемлемой

Божественности.

Предлагаемая далее многослойная техника Рейки – это энергетическая формула, которую

нужно будет использовать регулярно до тех пор, пока вуаль майи не пробудится для осознания

присутствия ее собственной неотъемлемой Божественности. Лишь очень немногим удается добиться этой цели с первого раза. Остальным для достижения желаемого эффекта, возможно,

потребуется упорная практика, которую нужно будет продолжать в течение нескольких месяцев или лет. Эта многослойная техника призвана убрать все кармические остатки и одновременно насытить вуаль майи таким количеством Божественного света, что со временем она просто

не сможет не проснуться (происходит это примерно так же, как просыпаетесь вы, когда кто-то включает свет в вашей спальне). Поскольку одни люди «спят» крепче других, использование

этой техники многослойного воздействия Рейки не может обеспечить всем нам одинаково быстрое духовное пробуждение. Наберитесь терпения. Помните, что после каждого сеанса

с использованием этой техники вы оказываетесь на шаг ближе к единению со Всевышним.

Формула алхимической Рейки для пробуждения

Большинство представленных ниже техник основаны на уже использованных вами ранее.

Однако здесь они выстроены в особой последовательности, чтобы способствовать

кармическому освобождению и духовному пробуждению на самом глубоком уровне – реальной

трансформации, в которой задействована алхимия прошлых времен.

 Четвертая

из перечисленных далее техник еще не упоминалась в данной книге. Это просьба об оказании энергетической помощи, адресованная всем остальным благожелательным сущностям

во Вселенной, которые хотят принять участие в духовном пробуждении. Истинное

пробуждение часто является такой же милостью Всевышнего, как и все, чего мы достигаем

собственными усилиями, и именно поэтому я включил эту просьбу о помощи в предлагаемую

последовательность обращений:

83

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало портал Рейки

в пятнадцати сантиметрах над моей коронной чакрой,

чтобы открыть мне доступ к архангелу Разиилу,

который управляет мудростью и пробуждением.

Это должно быть сделано немедленно и продолжаться

в течение получаса.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

манифестировало решетку Рейки Божественного сознания

вокруг вуали майи внутри меня в течение получаса.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

настроило все позвонки в моем позвоночнике на функцию аккумуляторов Рейки

и манифестировало нити Рейки между всеми позвонками в моем позвоночнике

в течение получаса.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

попросило любой энергетической помощи у других благосклонных сущностей

в этой Вселенной,

чтобы пробудить вуаль майи внутри меня.

Это должно быть сделано немедленно и продолжаться

в течение получаса.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Позвольте предыдущим инструментам работать в течение тридцати минут, а затем

вызовите универсальную интеграционную решетку Рейки с помощью этой формулы:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

погрузило меня в универсальную интеграционную

решетку Рейки

на полчаса.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

84

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

(Дуньте три раза.)

Трансмутация

Используйте описанную выше многослойную технику для пробуждения и трансмутации

вуали майи внутри вас. Процесс пробуждения и трансмутации этой вуали может потребовать

от вас многократных и упорных усилий, потому что она была создана в тот момент, когда вы

впервые разъединились со Всевышним как индивидуальная душа, и с тех пор каждая ваша

жизнь только увеличивала ее силу. Одного сеанса с применением этой техники вряд ли

окажется достаточно для того, чтобы полностью пробудить вуаль. Но если вы будете повторять

эти сеансы регулярно, то сможете постепенно снять слои иллюзий, которые заставляют вас

чувствовать себя разъединенными и утратившими связь со Всевышним. В конце концов,

эти слои есть не что иное, как Божественное сознание, которое погрузилось в состояние

дремоты и видит сон о разъединении. Сразу после пробуждения вуаль осознает свою

Божественность и вместо того, чтобы служить барьером, трансмутирует и станет мостом

к пробуждению вашего сознания на глубинном уровне единения со Всевышним.


Комментариев нет:

Отправить комментарий