суббота, 24 июля 2021 г.

Повышение уровня сознания с помощью Рейки стихий Глава 24

 Глава 24

Повышение уровня сознания с помощью Рейки стихий

Божественная энергия, помогающая

ослабить вуаль майи внутри вас,

посылается всем, кто читает

эту главу.

С точки зрения западной астрологии, таро и других эзотерических исследований

Вселенная создана из четырех основополагающих элементов, или стихий: земли, воздуха, воды

и огня. 

Стихия земли надзирает за благополучием физического мира и отвечает за изобилие

и исцеление. 

Стихия воздуха ведает вопросами разума и интеллекта и попутно управляет

такими вещами, как музыка и звук.

 В компетенцию стихии воды входят сны, подсознание

и эмоции. 

Стихия огня непосредственно связана с волей, страстью, творчеством и управляет

трансформацией. 

Рейки стихий используется для вызова одной или нескольких из этих стихий

в форме решетки Рейки или магического устройства Рейки с целью углубления пути

пробуждения.

Чаще всего я использую Рейки стихий в сочетании с другими техниками Рейки как часть

процесса многослойного исцеления. Сама по себе работа со стихиями не ослабляет вуаль майи,

которая удерживает на месте иллюзию разъединенности со Всевышним. Зато Рейки стихий

способна обеспечить соблюдение принципов сбалансированного и интегрированного подхода

как части сеанса интенсивного воздействия Рейки с намерением сбросить вуаль майи.

Описанные ниже техники играют важную роль в процессе духовного пробуждения, помогая

душе понять на более глубоком уровне природу ее собственного существования.

Стихия земли

Со стихией земли я работаю чаще всего. Она помогает мне проводить заземление

и интеграцию в конце сеанса интенсивного воздействия Рейки, заставляя сознание вернуться

назад в физическое тело. После протягивания нитей Рейки через одну или несколько жизней

или использования других интенсивных техник, упомянутых в этой книге, я часто вызываю

решетку Рейки, чтобы она в течение десяти или пятнадцати минут направляла Рейки стихии

77

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

земли на интеграцию. Эту решетку можно использовать как дополнение к другим

инструментам, таким как универсальная интеграционная решетка Рейки, для углубления уровня

интеграции. Если вы пожелаете использовать ее в конце сеанса для интеграции, произнесите

следующую формулу:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало решетку Рейки земли

вокруг всего моего тела и моей энергетической системы

с целью проведения интеграции

в течение следующих десяти минут.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Этот аспект Рейки стихий поможет вам снова сфокусироваться на вашем физическом теле

и привести ваш разум назад в мир форм. Это идеальный способ завершения мощного

и интенсивного сеанса, который в противном случае может оставить у вас чувство потери

заземления.

Другой способ использования стихии земли заключается в том, чтобы вызвать ее в форме

магического устройства Рейки внутри тела. Эта техника полезна в случае необходимости снять

стресс или сосредоточиться на физическом исцелении. Вам нужно всего лишь указать

в обращении ваше намерение. Например, если вы хотите использовать магическое устройство

Рейки земли для релаксации, то формула вызова должна быть такой:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало

магическое устройство Рейки земли

внутри всего моего тела и моей энергетической системы

с целью моего расслабления на физическом уровне.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Магическое устройство Рейки, настроенное на это намерение, подействует очень быстро

и поможет вам расслабиться. Поскольку эффект достигается почти мгновенно, нет надобности

устанавливать время воздействия. В число других вариантов применения этой стихии в форме

решетки Рейки или магического устройства Рейки входят стабилизация, центрирование,

повышение уважения к себе и работа по привлечению изобилия. Экспериментируйте

с возможностями этой стихии служить вспомогательным средством углубления вашего

духовного пути, изменяя предложенные выше образцы формул в соответствии с вашими

целями.

Стихия воздуха

После того как вы освоите навыки работы со стихией земли, начинайте использовать

стихию воздуха. Поскольку мой знак Весы, а в астрологии он считается знаком воздуха, то я

ощущаю естественное родство с этой стихией и люблю с ней работать. Обычно я вызываю ее

в начале сеанса в форме магического устройства Рейки с намерением сфокусировать мой разум

на единении со Всевышним. Попробуйте сделать то же самое с помощью следующего

обращения:

78

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало

магическое устройство Рейки воздуха

внутри всего моего тела и моей энергетической системы

с целью сфокусировать мой разум на единении

со Всевышним

Это должно быть сделано немедленно

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Отметьте способность этого устройства почти мгновенно сфокусировать ваши мысли

на теме единения со Всевышним. Обращение можно изменить, чтобы сосредоточиться

на других аспектах работы ума, таких как ясность или живость. Кроме того, вы можете

использовать его для решения проблем. Просто вставьте соответствующую фразу в том месте

формулы, где указывается цель манифестации магического устройства Рейки.

Эту же стихию в форме решетки Рейки я использую каждый день в течение десяти минут

для очищения моего ментального тела – энергетического тела, которое располагается

за пределами физического тела и отвечает за наш образ мыслей. Чтобы включить эту технику

в ваш арсенал средств духовного развития, используйте следующее обращение:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало решетку Рейки воздуха

внутри всего моего тела и моей энергетической системы

с целью очищения моего ментального тела

в течение следующих десяти минут.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Используйте оба предложенных выше обращения для экспериментов со стихией воздуха,

чтобы изменить ваше сознание и поднять его на более высокие уровни.

Стихия воды

Оценив, что вам может дать работа со стихией воздуха, переходите к исследованию

стихии воды. Помните, что вода управляет подсознанием, сновидениями и эмоциональным

телом (которое располагается за пределами физического тела и является хранителем качеств

нашей эмоциональной сущности). Когда я сам работаю с этой стихией, то чаще всего

использую ее в форме решетки Рейки, чтобы привести свою сущность в состояние

безмятежного спокойствия. Испробовать это на себе вам поможет следующее обращение:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало решетку Рейки воды

внутри всего моего тела и моей энергетической системы

с целью привести всю мою сущность в состояние эмоционального спокойствия

в течение следующих десяти минут.

Это должно быть сделано немедленно

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

79

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

Помимо работы с этой стихией с целью обретения глубокого спокойствия ее можно

манифестировать в форме магического устройства Рейки, которое поможет вам запоминать

ваши сны. Если вы будете использовать следующее обращение каждый вечер перед отходом

ко сну, оно поможет вам открывать доступ к подсознанию и миру сновидений, в результате

чего ваши часы бодрствования станут более здоровыми и продуктивными в духовном

отношении:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало магическое устройство

Рейки воды

внутри всего моего тела и моей энергетической системы

с целью открыть доступ к моему подсознанию

и миру сновидений.

Это должно быть сделано немедленно и продолжаться так долго, как потребуется

для моего высшего блага.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

В случае регулярного использования предыдущего обращения вам будет легче получать

доступ к силе вашего подсознания и входить в царство сновидений. Эта техника может

обогатить ваш духовный путь поразительными объяснениями жизненных явлений, которые

часто приходят к нам, когда мы спим. После того как вы получите достаточный опыт работы

со стихией воды, можно будет продолжить ваш духовный путь и перейти к стихии огня.

Стихия огня

Огонь – великий преобразователь. Он способен освещать и разрушать, превращать свой

источник в свет или в пепел. Кроме того, огонь управляет волей, страстью и творчеством.

Я часто использую эту стихию в форме магического устройства Рейки, чтобы отдать мою волю

в руки Всевышнего, что позволяет мне полностью открыться для продвижения по пути

пробуждения. Эту технику можно применять как самостоятельное средство исцеления

или как часть многослойного воздействия Рейки. Попробуйте сами и испытайте замечательное

ощущение духовного самоотречения, которое появляется во время ее использования.

Вызывайте эту форму магического устройства Рейки с помощью следующего обращения:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало магическое устройство

Рейки огня

внутри всего моего тела и энергетической системы

с целью отдать мою волю в полное распоряжение Всевышнего.

Это должно быть сделано немедленно

и длиться так долго,

как потребуется для моего высшего блага.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Откройте для себя не требующий усилий способ духовного самоотречения, которое

происходит при использовании этой техники. Магическое устройство Рейки огня воздействует

не только на вашу волю, но и на все ваше тело, которое часто погружается в состояние полной

релаксации. Кроме того, с помощью изменения нескольких слов вы можете приспособить эту

технику для создания магических устройств Рейки, способных работать над другими

намерениями, связанными со стихией огня, такими как усиление вашей креативности или поиск

80

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

объекта вашей истинной страсти в жизни. Вам нужно просто указать, какие результаты вы

желаете получить, и использовать эту технику регулярно, чтобы увидеть, как эти результаты

манифестируются в вашей жизни.

Помимо использования этих замечательных магических устройств Рейки в моей

постоянной духовной практике я вызываю стихию огня в форме решетки Рейки, чтобы сжигать

в моей энергетической системе все негативное, от чего пришло время избавиться. Это тоже

помогает мне углубиться в мою истинную энергетическую природу, поскольку огонь сжигает

препятствия на моем духовном пути. Испробуйте это на себе, используя следующее обращение

для проведения отдельного сеанса воздействия или в ходе более интенсивного, многослойного

сеанса исцеления:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало решетку Рейки огня

вокруг всего моего тела и моей энергетической системы

с целью сжигать все препятствия на пути моего духовного пробуждения

в течение следующих тридцати минут.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Эта техника способна устранять эмоциональные и энергетические препятствия, которые

блокируют вашу безоговорочную преданность вашему духовному пути. Однако, пожалуйста,

имейте в виду, что решетка Рейки этого типа не будет воздействовать на вуаль майи. Ослабить

вуаль майи способны лишь те энергии Рейки, которые настроены на глубокое кармическое

освобождение. Тем не менее использование этой техники будет способствовать вашему

духовному росту, предоставляя вам пространство и свободу выбирать то направление духовной

работы, которое лучше всего вам подходит.

Рейки стихий способна принести в вашу жизнь способность почти мгновенно оказывать

влияние на все слои вашей сущности. Она может открыть вам возможность быстро

и эффективно прояснять ваше ментальное и эмоциональное состояние или просто

восстанавливать ваше заземление после интенсивного сеанса исцеления Рейки. Я работаю

с этой формой Рейки почти ежедневно и нахожу, что она помогает моей жизни течь легко

и гладко, благодаря чему я могу глубже сфокусироваться на моей связи со Всевышним.

Глава 25

Работа с аватарами и магической Рейки деревьев

Божественная энергия, помогающая

ослабить вуаль майи внутри вас,

посылается всем, кто читает

эту главу.

Аватары – это инкарнации Всевышнего, такие как Христос или Будда. У этих сущностей

нет кармы и духовного багажа, от которых им нужно избавляться при каждой реинкарнации.

Их предназначение в том, чтобы просто распространять Божественную любовь и трудиться

ради высшего блага. В отличие от большинства людей, считающих, что аватары инкарнируются

только в человеческом обличье, некоторые из нас верят в то, что деревья являются аватарами

растительного царства. Если вам доводилось бывать в сосновом бору или в любом девственном,

нетронутом лесу, то вы, возможно, понимаете, почему некоторые люди, включая меня, видят

в деревьях духовных учителей высшего уровня.

81

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

Деревья и духовность

Деревья наделены силой мистического присутствия, способной очаровывать и утешать.

Этот факт упоминается в духовной литературе разных веков и культур. Считается, что Будда

достиг просветления, когда сидел под деревом бодхи. В каббале Божественный план

сотворения мира называется Древом Жизни. Друиды поклоняли

Комментариев нет:

Отправить комментарий