суббота, 24 июля 2021 г.

Пробуждение божественного ребенка Глава 30

 Глава 30

Пробуждение божественного ребенка

Божественная энергия, необходимая

для энергетического заземления

в вашей человеческой форме,

посылается всем, кто читает

эту главу.

Во время работы над данной книгой я получил ценный у рок, связанный с постижением

собственной человеческой природы, который стал результатом нескольких глубинных

самоисцелений. В ходе самого глубокого сеанса мне потребовалось позволить себе углубиться

в самое печальное событие собственного детства. Приехав на остров Бали, где я собирался

завершить работу над книгой, я заболел. В моей правой почке появилась какая-то чужеродная

энергия, которая вызывала жар и боль во всем теле. Занявшись энергетическим

самоисцелением, я протянул через почку множество нитей Рейки, погрузил себя

в универсальную целительную решетку Рейки и использовал все доступные мне энергетические

инструменты, чтобы постараться исцелить себя за несколько дней.

Как вспомнить самого себя через печаль

Самым странным в этой ситуации было то, что в течение нескольких предыдущих

месяцев один мой друг – экстрасенс – неоднократно говорил мне, что в моей почке появилось

нечто, требующее исцеления. Но каждый раз, когда я настраивался на поиск болезни, то искал

бактерии, вирусы или какие-то другие причины на физическом уровне, поэтому ничего

и не находил. Однако свет, который в больших количествах вливался в мою почку в эти дни

на Бали, вытянул на поверхность глубоко скрытое детское горе, которое выглядело

как маленький черный камень, вшитый прямо в мою почку.

Почти целую неделю я позволял этому глубокому горю пожирать меня, пытаясь понять,

какой урок мне нужно из этого извлечь. Обычно принято считать, что духовное пробуждение

92

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

выводит нас из сферы человеческих страданий. Многие люди видят главную цель духовного

пути именно в том, чтобы положить конец страданиям. Но за те дни, когда я одновременно был

поглощен этим безмерным горем и погружался в глубины энергий данной книги, мне стало

ясно, что смысл пробуждения не в том, чтобы пытаться избежать человеческого опыта.

Вероятно, его смысл, наоборот, в том, чтобы научиться быть настолько человечным, насколько

это возможно.

Кем бы я стал, если бы мне удалось устранить боль собственного детства с помощью

волшебной палочки духовности? Была бы такая духовность истинной?

Я много думал об этом, лежа в постели и пытаясь понять, почему этот урок был послан

мне как раз в то время, когда я писал книгу о духовном пробуждении. И я пришел к выводу,

что это послание было адресовано не только мне, но и всем, кто будет читать эту книгу.

Мы являемся воплощениями Всевышнего

Иезуитский мистик Пьер Тейяр де Шарден однажды сказал: «Мы – духовные существа,

получающие человеческий опыт». Я в это верю, но точнее было бы сказать, что мы являемся

воплощениями Всевышнего, получающими человеческий опыт. То, что мы погрузились в сон

о разъединенности, было не ошибкой Всевышнего, а частью Божественного плана – игры,

в ходе которой Всевышний мог получать опыт несметного числа форм сознания, воплощенных

во всех нас.

Когда мы используем духовность как форму ухода от реальности, как способ избежания

боли, страданий или жизненных страстей, это означает, что мы неправильно пользуемся одним

из самых замечательных инструментов, предоставленных в наше распоряжение. Цель

духовного пробуждения не в том, чтобы убежать от жизни и защитить себя от любых ран,

желаний или конфликтов, а в том, чтобы во всем этом увидеть Всевышнего. Конечно, жизнь

не станет легче и проще, когда вы внезапно узнаете, что все сущее есть Бог. Однако такое

осознание не обеднит человеческий опыт, а, наоборот, обогатит его.

Познай себя

Но почему вы должны беспокоиться обо всей этой духовности, если все равно будете

страдать, чувствовать боль, обиду и испытывать все другие вещи, которые неразрывны

с человеческим существованием? Потому что цель в том, чтобы просто познать себя. И если вы

придете к познанию себя как части Божественной сущности, то жизнь станет более легкой

и радостной, но не до такой степени, чтобы лишить вас собственной человечности.

Не забывайте, что вы пришли в это тело для того, чтобы познать человеческий опыт. Если вы

отключите все свои эмоции и чувства, этого никогда не случится. Примите их и постарайтесь

увидеть в них проявление Божественной сущности – и за вашими слезами всегда будет

прятаться заботливая улыбка. Слезы не перестанут катиться, но, когда они скатятся по щекам

и попадут в рот, их вкус на ваших губах станет слаще. С точки зрения духовности совсем

не зазорно плакать, горевать или чувствовать нечто такое, что является частью опыта, который

Всевышний получает через вас.

В ходе упомянутого ранее семинара Джейсона Шулмана он предложил нам провести

медитацию на ненависти к себе, во время которой мы просто сидели и отмечали те области

в наших телах и душах, где у нас располагалась ненависть к себе. Логическим продолжением

этого опыта стала другая медитация, в процессе которой мы изучали беспокойство нашего духа

по поводу того, что он может застрять в физической форме. В конце концов все эти медитации

на принятии того, что есть , привели нас в состояние, которое Джейсон называет осознанием

драгоценности формы. Его суть в том, что нам как духовным существам необходимо пройти

через ненависть к себе и беспокойство. Если мы не будем их избегать и выдержим это

испытание, то достигнем уровня освобождения, на котором все, что имеет форму, приобретет

новый Божественный аромат. Семинар длился всего несколько дней, но навсегда остался

в моем сознании как воспоминание о том, насколько важно не использовать энергетическую

работу или духовность как средство уклонения от эмоций, чтобы не испытывать ненависти,

93

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

гнева или любых других чувств. Когда мы пытаемся скользить над эмоциями или уклоняться

от них, то обходим стороной истину. И если это войдет в привычку, то мы никогда не придем

ко Всевышнему.

Именно такое стремление следовать обходными путями создает ту душную атмосферу,

которую можно обнаружить среди некоторых работников света, которые не желают тратить

силы на серьезную внутреннюю работу. Такие люди ищут воображаемые небеса (я называю их

теневыми небесами), которые есть не что иное, как полная иллюзия. К сожалению, именно эти

теневые небеса вызывают у многих людей неприязнь к духовным практикам, потому что они

видят, как подобные учителя многого не досказывают, а некоторые жизненно важные эмоции

и неудобные вопросы заметают под ковер.

Божественные сокровища человеческой сущности

В горе, гневе, страхе и боли, испытываемых нами, кроются некоторые из самых ценных

сокровищ нашей человеческой и Божественной сущности. Цель работы с данной книгой,

как и цель пробуждения, не в том, чтобы уничтожить эти эмоции и вместе с ними вашу

человечность во всех ее проявлениях, а в том, чтобы принять эту человечность как один

из аспектов Божественности.

Возьмите инструменты, предлагаемые данной книгой, и используйте их в вашей жизни,

чтобы создать лучший мир и улучшить самих себя. Но не рассчитывайте, что они смогут увести

вас в такое место, где вы окажетесь выше печали, гнева, страха иди любых других присущих

человеку эмоций. Такая работа поможет вам сделать вашу жизнь более спокойной,

но произойдет это не потому, что вы ампутируете свою человечность. Это спокойствие

появится в результате освобождения от кармических проблем, которые являются коренной

причиной большинства страданий. Мы обретаем душевное спокойствие не потому, что прячем

свои слезы, подавляем свой гнев или демонстрируем стойкость и мужество, когда нам больно.

Спокойствие приходит тогда, когда в нас пробуждается осознание нашей сложной связи

со всем сущим. Спокойствие сменяет гнев, когда мы знаем, что, прощая другого человека,

прощаем самих себя. Мы не сможем достичь спокойствия, если будем притворяться

безмятежными, когда нас обуревает гнев, или стараться выглядеть просветленными, страдая

от одиночества. Единственный путь к пробуждению и Богу пролегает через принятие истины.

Поэтому, что бы вы ни ощущали во время выполнения этой работы, будь то радость, счастье,

печаль, горе, гнев, страх или любая другая эмоция, просто примите это чувство.

Не отталкивайте его и не пытайтесь скрыть. В том чтобы быть человечными, нет ничего

постыдного. И когда религии или духовные пути пробуждают нас к осознанию этой истины,

нам всем становится легче принять Всевышнего, который существует во всем.

Выполняйте свою духовную работу, но при этом принимайте с радостью свои слезы,

желания – все, что составляет вашу человеческую сущность. И когда вы станете делать это

на достаточно глубоком уровне и снимете со своей энергетической системы достаточно много

слоев кармических остатков, то встретитесь с тем драгоценным Божественным ребенком,

который живет внутри всех нас, с ребенком, который смеется, когда счастлив, и плачет, когда

печален. Когда вы научитесь видеть Божественность на этом уровне, в ваших самых потаенных

человеческих слабостях и в местах, где вы не всегда выглядите достаточно хорошо, то найдете

Бога.

После этого вы захотите создать собственный рай на земле. Вам захочется влюбиться,

потому что вы будете знать, что влюбленный человек – это тоже Божественное существо,

которое временами бывает в дурном настроении, так же как и Божественный ребенок.

В слабостях и недостатках этих взаимоотношений вы обнаружите еще больше возможностей

для сострадания, смеха и постижения собственного Божественного духа.

Поэтому смело отправляйтесь в окружающий мир с этим вашим новым, изменившимся

«я» . Не бегите от этого мира и не цепляйтесь за иллюзорную надежду, что вы каким-то

образом сможете прятаться от него всегда. Отправляясь в путь, не забудьте взять с собой смех,

который, как вы теперь знаете, всегда жил в вашем животе, и позволяйте ему оглушительно

взрываться везде, где будет пролегать ваш маршрут. Посещайте незнакомые места, любите,

94

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

пойте и давайте полную волю страстям, потому что вы являетесь воплощением Всевышнего,

которому нет необходимости прятать свою истинную форму.

И если получите тяжелую оплеуху, позвольте себе поплакать. Или, если умрет близкий

друг, позвольте себе погоревать. Никогда не используйте способности, которые вы обрели

благодаря данной книге, чтобы прятаться от своей человечности.

Будьте Божественно человечными

Теперь мы можем брать эту энергию, дар небес, и использовать ее, чтобы поднимать себя

все выше и выше. Мы можем настраивать на Рейки нашу пищу, предлагать Рейки земле

и применять инструменты Рейки во всех аспектах нашей жизни. Мы можем, не заботясь

о приличиях, принимать участие в этой Божественной игре, позволяя себе сколько угодно

смеяться и надеяться на лучшее. Но при этом нам всегда нужно будет помнить, что если мы

порежемся, то у нас потечет кровь. А если мы будем подавлять человеческое отношение к себе

и миру, то не сможем выполнить свое Божественное предназначение и испытать все,

что предписано человеку в этой жизни.

Поэтому отправляйтесь в путь и будьте Божественно человечными. Знайте, какие энергии

находятся вокруг вас, над вами и внутри вас, и используйте их, чтобы увидеть Божественность

внутри самой жизни. Будьте похожими на Божественного ребенка и чувствуйте все, что вам

было предназначено почувствовать, а если вам придется страдать, примите это

как Божественное страдание. Если вам неудержимо захочется смеяться, знайте, что это

Божественный смех. Будьте такими, какие вы есть на самом деле, потому что вы – это

Всевышний, который смотрит на меня через эти слова, когда я пишу данную книгу, и я уверен, что то же самое будете чувствовать Вы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий