суббота, 24 июля 2021 г.

Глава 28 Энергетические коаны Рейки Энергетический коан № 3символ Хон-Ша-Зе-Шо-Нен в настоящем времени и связать вас с вами самими в прошлом времени

 Энергетический коан № 3

Попросите ваше Высшее «я» манифестировать символ Хон-Ша-Зе-Шо-Нен в настоящем

времени и связать вас с вами самими в прошлом времени, в тот момент, который

предшествовал вашему разъединению с Всевышним. Позвольте вашему сознанию находиться

в этих двух местах одновременно. Используйте следующее обращение:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало символ

Хон-Ша-Зе-Шо-Нен

в настоящем времени

и связало меня с собой в прошлом времени в момент,

который предшествовал моему разъединению

со Всевышним.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Чтобы отпустить коан, произнесите следующую формулу:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

отпустило символ Хон-Ша-Зе-Шо-Нен,

манифестированный в настоящем времени

и связывающий меня с собой в прошлом времени

в момент, который предшествовал моему разъединению

со Всевышним.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий