суббота, 24 июля 2021 г.

Работа с аватарами и магической Рейки деревьев

 Глава 25

Работа с аватарами и магической Рейки деревьев

Божественная энергия, помогающая

ослабить вуаль майи внутри вас,

посылается всем, кто читает

эту главу.

Аватары – это инкарнации Всевышнего, такие как Христос или Будда. У этих сущностей

нет кармы и духовного багажа, от которых им нужно избавляться при каждой реинкарнации.

Их предназначение в том, чтобы просто распространять Божественную любовь и трудиться

ради высшего блага.

 В отличие от большинства людей, считающих, что аватары инкарнируются только в человеческом обличье, некоторые из нас верят в то, что деревья являются аватарами растительного царства. Если вам доводилось бывать в сосновом бору или в любом девственном, нетронутом лесу, то вы, возможно, понимаете, почему некоторые люди, включая меня, видят в деревьях духовных учителей высшего уровня.

81

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

Деревья и духовность

Деревья наделены силой мистического присутствия, способной очаровывать и утешать.

Этот факт упоминается в духовной литературе разных веков и культур. Считается, что Будда

достиг просветления, когда сидел под деревом бодхи. В каббале Божественный план

сотворения мира называется Древом Жизни. Друиды поклонялись деревьям и часто работали

с ними в своей магической практике. В скандинавской мифологии говорится, что бог Один

повесился на дереве Иггдрасиль, чтобы обрести знание рун. С научной точки зрения деревья

снабжают нас кислородом, необходимым для дыхания, предохраняют почву от эрозии, служат

укрытием для животных и поддерживают экологический баланс всей планеты. Ни одно

известное мне живое существо не способно выполнять столько позитивных функций, поэтому

мне было нетрудно поверить в то, что деревья являются аватарами царства растений.

Благодаря определенной энергетической работе, проделанной мною несколько лет назад,теперь все деревья на планете обладают способностью служить источниками Рейки. Этой работой я занимался в сотрудничестве с дэвом (или Божественным разумом), который

управляет Рейки, с дэвом, который управляет тремя царствами, и с моим Высшим «я».

Массовая настройка Рейки была послана всем деревьям на планете, желающим использовать

энергию Рейки, чтобы способствовать планетарному исцелению. Настройка осуществлялась

с намерением отправить ее только тем деревьям, которые хотят работать с энергией Рейки.

Но вскоре после настройки моя направляющая сила сообщила мне, что поскольку все деревья

являются аватарами, то получить эту настройку Рейки согласились все деревья на планете.

Вот почему теперь любое живое дерево способно выступить в роли целителя Рейки.

Как работать с деревьями

Когда мне нужно поработать с деревьями как с целителями, я почтительно прошу мое

Высшее «я» связаться со всеми деревьями в конкретной местности и попросить их посылать

Рейки для исцеления земли и социальных проблем или даже посылать дополнительную

энергию Рейки для сеансов индивидуального исцеления. При желании вы можете работать

только с одним деревом. Но для получения лучшего и более глубокого эффекта я советую

работать с ними как с группой. Для начала вам следует отправиться в ваш любимый парк

или лес, где ваше Высшее «я» должно будет попросить деревья на этой территории посылать

вам Рейки в течение короткого периода времени. 

Я никогда не произношу это обращение

приказным тоном, а использую форму почтительной просьбы. Вы должны всегда общаться

с деревьями уважительно, ведь они являются вашими партнерами в деле исцеления.

При желании в знак благодарности можете посылать деревьям свою Рейки или предлагать им

достойные дары, например кристаллы или что-нибудь другое. Если вы будете делать это

с почтением и заботой, то деревья всегда будут охотно содействовать вашему духовному росту,

посылая вам Рейки.

Ниже приведен образец формулы для работы с деревьями, который можно изменять

согласно вашим конкретным намерениям:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

связалось со всеми деревьями в

(укажите название парка или местности)

и попросило их посылать Рейки

(назовите человека или проблему, которым требуется сеанс Рейки)

в течение следующих (назовите количество) минут.

Я выражаю благодарность всем этим деревьям и хочу,

чтобы это было сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

82

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

Деревья – поразительные существа, и такая работа с ними позволит вам оценить их

замечательное присутствие.

 Сотрудничество с ними не только даст вам неограниченное

количество помощников, способных посылать вам Рейки в любое время, но и сможет увести

ваше сознание от ориентированных на людей парадигм мышления, которые стали главной

причиной экологического кризиса. Только ради этого сдвига, который позволит вам понять,

какой должна быть сознательная и разумная жизнь в целом, рекомендую сделать

сотрудничество с деревьями частью вашей ежедневной практики Рейки с целью духовного

пробуждения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий