суббота, 24 июля 2021 г.

Энергетический коан № 4 - 7

 Энергетический коан № 4

Примите положение лежа и попросите ваше Высшее «я» настроить атомы и молекулы

вашего тела на Рейки Ян и настроить пространство между атомами и молекулами вашего тела

на Рейки Инь. Позвольте вашему сознанию сфокусироваться на этих энергиях Рейки,

перетекающих друг в друга так же, как это обычно делают Инь и Ян: они перетекают друг

в друга и превращаются друг в друга. Используйте следующую формулу:

Силою золотого света внутри меня,

88

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

настроило все атомы и молекулы моего тела

на Рейки Ян

и настроило все пространство между этими атомами

и молекулами на Рейки Инь.

Это должно быть сделано немедленно

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Чтобы отпустить коан, используйте следующую формулу:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

отпустило настройку

всех атомов и молекул моего тела на Рейки Ян

и отпустило настройку

всего пространства между этими атомами

и молекулами на Рейки Инь.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Энергетический коан № 5

Вечером в полнолуние выйдите из дома и спросите дух луны, можете ли вы протянуть

нить Рейки между вашим сердцем и луной. Если ваша интуиция скажет вам «да»,

то произнесите следующую формулу:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

настроило луну на функцию аккумулятора Рейки,

настроило мое сердце на функцию аккумулятора Рейки

и манифестировало нить Рейки между

этими двумя точками.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Почувствуйте энергетическую нить, соединяющую вас с этим небесным телом. Позвольте

вашему сознанию насладиться тем фактом, что вы связаны с этой магической и древней

сущностью. Когда будете готовы, попросите свое Высшее «я» отпустить аккумуляторы и нить

Рейки и поблагодарите луну за дарованный вам опыт. После того как вы освоите технику

процесса связи с луной, попробуйте делать то же самое с другими небесными телами, включая

солнце, другие планеты, звезды и даже дальние галактики. Затем позвольте себе поразмышлять

на тему вашей прямой энергетической связи со всеми этими небесными телами.

Энергетический коан № 6

Попросите ваше Высшее «я» манифестировать голограмму Рейки вашего собственного

мозга, наполненного сознанием космического Христа. Затем побудите ваше Высшее «я»

89

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

совместить эту голограмму Рейки с вашим физическим мозгом. Насладитесь эффектом

воздействия этой голограммы Рейки на ваш разум, зная, что через какое-то время она исчезнет.

Для вызова голограммы используйте следующую формулу:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало голограмму Рейки

моего собственного мозга,

наполненного сознанием космического Христа,

и совмещало эту голограмму с моим собственным физическим мозгом

так долго, как потребуется для моего высшего блага.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Энергетический коан № 7

Попросите ваше Высшее «я» настроить ваше имя на функцию портала Рейки,

открывающего доступ ко Всевышнему. (Портал Рейки такого уровня активизирует изначальное

Божественное присутствие, которое существует во всем. В данном случае эманация

Всевышнего будет производиться из вашего имени.) А теперь начните произносить ваше имя

снова и снова. При каждом повторе обращайте внимание на энергию у вас во рту

и на эманацию Божественного присутствия из произносимых вами букв. Продолжая повторять

свое имя, думайте о взаимоотношениях между вами и Всевышним. Для вызова коана

используйте следующую формулу:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

настроило мое имя на функцию портала Рейки

ко Всевышнему.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Через какое-то время портал исчезнет. Но память о том, как вы чувствовали Божественное

присутствие внутри произносимого вами собственного имени, не исчезнет никогда.

Прыжок за пределы

Семь предшествующих энергетических коанов – это всего лишь примеры того, как вы

можете совершить прыжок за пределы нормального сознания с помощью продвинутых техник

Рейки. Несмотря на то что коаны сами по себе, возможно, не смогут отпустить вуаль майи,

они помогут вам шире взглянуть на ваши взаимоотношения со Всевышним и попутно

продемонстрируют изменчивость природы времени и пространства. Это в свою очередь

поможет вам расширить и углубить ваше духовное сознание и позволит ему развиться до такой

степени, что в один прекрасный день вы сможете сбросить вуаль майи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий