суббота, 24 июля 2021 г.

Глава 23 Доступ к светлой сфере ангелов через порталы Рейки

 Глава 23

Доступ к светлой сфере ангелов через порталы Рейки

74

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

Божественная энергия, помогающая

ослабить вуаль майи внутри вас,

посылается всем, кто читает

эту главу.

Ангелы – это светлые существа, призванные оказывать помощь Всевышнему и служить

духовными посланниками. Они могут приносить утешение, предоставлять защиту, предлагать

мудрость и даровать исцеление. Самыми известными ангелами являются архангелы Михаил,

Гавриил, Рафаил и Уриил. Однако кроме этих четверых архангелов есть еще и другие,

например Разиил, ангел мудрости. Любопытно отметить, что самым могущественным

и близким к Господу считается Метатрон, хотя он и не так широко известен, как выше

перечисленные четыре ангела. Сосчитать общее число ангелов практически невозможно. Если

верить каббале, то свой ангел есть у каждой травинки. По мнению некоторых теологов,

это означает, что свой ангел есть у всего сущего.

Много лет я занимался энергетическими и эзотерическими исследованиями и убедился

в существовании множества способов связи с этими Божественными посланниками,

защитниками и целителями. В некоторых практиках используются знаки, или символы,

для вызова конкретных ангелов. В XVI веке Джон Ди, астролог английской королевы

Елизаветы, получил посредством ченнелинга знание особого языка, который он называл

енохианским и на котором он якобы разговаривал с ангелами. Некоторые специалисты до сих

пор используют этот язык для общения с небесными сущностями. В то же время многие другие

без особого труда общаются с ангелами посредством молитвы или с помощью простого

желания войти в контакт с ними. В кругах движения «Нью Эйдж» установления связи

с ангелами могут использовать маятники или аналогичные эзотерические инструменты.

Я испробовал ряд таких техник, но убедился в том, что использование портала Рейки – это

самый простой и эффективный способ получения доступа к ангельской сфере.

Открытие порталов в традиции Рейки

Открытие порталов – установившаяся практика в традиции Рейки, хотя люди чаще всего

этого не осознают. Для того чтобы послать Рейки, большинство практиков используют символ

Хон-Ша-Зе-Шо-Нен, чтобы быть уверенными в том, что Рейки достигнет пункта назначения.

Но в кругах мастеров Рейки очень редко говорят о том, что этот символ фактически действует

как портал. Ничего странного в этом нет. Просто в традиции Рейки многих людей учат

воспринимать вещи в соответствии с их кажущейся ценностью. А поскольку никто не называет

этот символ порталом, то большинство практикующих Рейки его таковым и не считают.

За годы экспериментов с Рейки я обнаружил, что Хон-Ша-Зе-Шо-Нен можно использовать

для получения доступа к ангельской сфере, равно как и к другим частям Вселенной и другим

мирам, чтобы получать из этих сфер энергию для сеансов Рейки. Самым эффективным

способом знакомства с концепцией порталов Рейки является практическое использование этих

порталов для связи с небесными сущностями, которые входят в число наших лучших духовных

проводников.

Как открыть портал

Если вы намереваетесь открыть портал Рейки в ангельскую сферу, выделите достаточно

времени на то, чтобы провести медитацию и обеспечить ваше полное присутствие. Вы можете

открыть общий портал в ангельскую сферу либо портал к конкретному ангелу. Для начала

рекомендую открыть портал в сферу ангелов и просто позволить себе почувствовать их

присутствие. Сам я обычно открываю портал прямо над моей коронной чакрой, чтобы энергия

ангелов могла беспрепятственно втекать в меня. Используйте следующее обращение:

75

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало портал Рейки

в пятнадцати сантиметрах над моей коронной чакрой,

разместив там символ Хон-Ша-Зе-Шо-Нен,

чтобы открыть мне доступ в ангельскую сферу.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Я часто использую эту технику в ходе групповых сеансов исцеления и с радостью слышу,

что многие участники либо ощущают присутствие ангелов, либо явственно видят их.

Какими бы не оказались ваши личные ощущения, дайте себе время, чтобы в полной мере

оценить присутствие ангелов, преисполненных любви и желания вступить в контакт со всем

человечеством. Вы можете услышать откровения, почувствовать исцеляющее прикосновение

или просто ощутить нежное и любящее присутствие, которое наполнит помещение. Когда вы

почувствуете, что пришла пора закрывать портал Рейки, просто произнесите следующую

формулу:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

закрыло портал Рейки

в пятнадцати сантиметрах над моей коронной чакрой,

отпустив символ Хон-Ша-Зе-Шо-Нен, размещенный там,

чтобы открыть мне доступ в ангельскую сферу.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Как связаться с вашим ангелом-хранителем и архангелами

С помощью этой техники вы можете углубить связь с вашим ангелом-хранителем, если

постараетесь сделать ваше обращение более конкретным. Кроме того, ее можно использовать

для работы с любым из архангелов или другими ангельскими существами, с которыми у вас

есть желание связаться. Могущественных ангелов слишком много, чтобы здесь перечислить их

всех, поэтому скажу лишь, что сам я чаще всего вызываю Рафаила для исцеления, Михаила

для защиты, Гавриила для наставления и Разиила для раскрытия таинств Всевышнего.

Вы можете работать с любым конкретным ангелом, используя следующий образец формулы:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало портал Рейки

в пятнадцати сантиметрах над моей коронной чакрой,

разместив там символ Хон-Ша-Зе-Шо-Нен,

чтобы открыть мне доступ к ангелу

(назовите имя ангела).

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

В процессе такой работы с ангелами вы можете даже почувствовать, как они проходят

через портал и входят в помещение. Независимо от того, в какой форме вы ощутите их

76

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

присутствие, знайте, что вы можете задавать вопросы, получать исцеление или просто купаться

в их любви. Регулярное общение с этими сущностями поможет вам создать непрерывную связь

с ними, что однозначно будет способствовать вашему духовному росту. Конкретные

результаты вашей работы с каждым ангелом могут оказаться разными, но, открываясь им

и впуская их в свою жизнь и в свое энергетическое поле, вы поможете себе продвигаться

по вашему духовному пути к пробуждению. Когда вы почувствуете, что пора закончить вашу

встречу с ангелом, поблагодарите его и затем закройте портал так же, как вы делали это

при работе со всей ангельской сферой, используя следующую формулу:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

закрыло портал Рейки,

открывавший мне доступ к ангелу

(назовите имя ангела).

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Глава 24

Повышение уровня сознания с помощью Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий