суббота, 24 июля 2021 г.

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

 Ниже приводится моя собственная обобщенная трактовка пяти принципов Рейки, сформулированных Микао Усуи:

 Сегодня я буду прощать все, что вызывает гнев. 

Сегодня я буду отпускать все тревоги. 

Сегодня я буду жить с благодарностью. Сегодня я буду добр ко всему живому. 

Сегодня я буду все делать честно.

 Все эти принципы показывают, что изначальная цель Рейки заключалась в том, чтобы не просто способствовать физическому или эмоциональному исцелению, а направлять человека, желающего следовать по духовному пути. Многие мастера Рейки знакомят учеников с пятью принципами Усуи, но зачастую рассмотрение духовного аспекта учения Рейки на этом и заканчивается. На самом деле в соответствии с принципами Усуи Рейки способна вызывать глубинные изменения в нашей жизни, указывать путь к духовному пробуждению, к осознанию возможности достичь того места, где ничто не будет разъединять вас со Всевышним, и к осмыслению реального присутствия Всевышнего во всем сущем. К сожалению, до недавних пор существовало лишь несколько специальных техник Рейки, призванных решать глубокие кармические проблемы, которые мешают нам жить в полном соответствии с пятью принципами Рейки. Эти проблемы возникают потому, что мы слишком сильно погружаемся в сознание своей разъединенности, чтобы держать наши сердца открытыми. Рейки помогает разобраться с этими вопросами духовного характера и открыть себя Всевышнему. 

Работа со своим Высшим «я»

Большинство предлагаемых в этой книге техник Рейки созданы в рамках новой

парадигмы сотрудничества с Высшим «я». Когда вы работаете вместе со своим Высшим «я»,

то можете производить передачу энергии Рейки одновременно через много предыдущих

жизней. Кроме того, Рейки на уровне Высшего «я» становится пластичной – из нее можно

формировать замечательные энергетические устройства, такие как нимбы Рейки, пирамиды

Рейки и голограммы Рейки. Эти энергетические инструменты облегчают интенсивное

освобождение от кармических блокировок, что, в свою очередь, способствует духовному

пробуждению. Кроме того, сотрудничество с Высшим «я» позволяет использовать Рейки

в качестве миниатюрного лазера. Я называю это энергетическое устройство нитью Рейки,

ее можно создавать и протягивать через временную линию ваших многочисленных жизней

с целью ее очищения от негативных кармических остатков в те самые моменты, когда они

создавались.

Откройтесь для новых вз


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий