суббота, 24 июля 2021 г.

Глава 22 Вход в область священного с помощью молитв рейки и мантр Рейки

 Глава 22

Вход в область священного с помощью молитв рейки и мантр Рейки

Божественная энергия, помогающая

ослабить вуаль майи внутри вас,

посылается всем, кто читает

эту главу.

Первый опыт использования молитвенной Рейки я получил в 1996 году, когда ко мне

в Сан-Франциско приехала погостить одна моя хорошая знакомая. Эта женщина, которая тоже

была мастером Рейки, попросила меня помочь ей избавиться от потока негативной энергии,

вызванного не прекращавшимися попытками заблудшего духа вторгнуться в ее энергетическое

пространство. Согласившись помочь моей знакомой, я не осознавал того, насколько искусно

этот дух умел манипулировать энергией. Казалось, что каждый раз, когда я очищал женщину

от негативной энергии, она немедленно появлялась снова. В какой-то момент, потратив больше

часа на попытку энергетического очищения ситуации, я попросил свое Высшее «я» настроить

две самодельные керамические плитки на Рейки Псалма Давида. Несмотря на то что мне еще

никогда не доводилось настраивать вещи на молитвы Рейки, я интуитивно знал, что это

поможет. Затем я попросил знакомую встать на эти плитки, чтобы Рейки потекла вверх через ее

ноги и заполнила всю ее сущность. Как только я это сделал, ситуация изменилась и женщина

успокоилась. Через несколько минут после настройки плиток на Рейки Псалма Давида мы

наконец смогли полностью очистить мою знакомую от агрессивной энергии заблудшего духа.

С тех пор я никогда не пренебрегаю возможностью использовать потенциал и силу

молитвенной Рейки.

Как работают молитвы Рейки

Молитва Рейки – это священная Божественная искра, глубинная энергия, которая кроется

за словами молитвы и манифестируется в форме решетки Рейки по просьбе Высшего «я».

На мой взгляд, молитвы Рейки не заменят религиозного рвения или акта молитвы, но я точно

знаю, что они способны ускорить продвижение по пути духовного пробуждения. Молитвы

Рейки можно брать из любых религий, поскольку все они рождаются из Божественной искры

внутри каждой молитвы и не ограничены догматами или энергетическими проблемами.

Несмотря на то что для получения доступа к этой Божественной искре используются слова,

этот инструмент Рейки позволяет производить непосредственную энергетическую «загрузку»

истинной сути любой молитвы.

Работу с молитвенной Рейки лучше всего начинать с тех молитв, которые вам хорошо

знакомы или близки по духу. Со временем у вас, возможно, появится желание использовать

незнакомые молитвы, чтобы посмотреть, откроют ли они вам новые пути к осознанию

присутствия Всевышнего. Эксперименты с энергий разнообразных молитв разовьют у вас

способность интуитивно чувствовать, что именно вам могут предложить неизвестные духовные

71

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

пути, определять их цель и степень эффективности. Это поможет вам по достоинству оценивать

религии, которые казались чужеродными, и в то же время укреплять взаимоотношения с тем

духовным путем, который вам уже знаком и близок. Лично мне это помогло упрочить

и исцелить взаимоотношения с иудейско-христианскими традициями, которые я прежде считал

репрессивными.

Поскольку ваше Высшее «я» обладает мудростью и способностью получать доступ

к изначальной энергии любой молитвы, нет необходимости включать текст молитвы в просьбу

о манифестации молитвы в форме Рейки. Вам нужно лишь произнести название молитвы,

которую вы хотите вызвать.

Молитва может действовать всего несколько минут или, наоборот, довольно долго – все

зависит от потребности и намерения человека, который ее вызывает. Для начала попробуйте

работать с молитвами в течение пяти или десяти минут в день, чтобы явственно почувствовать,

как молитвы Рейки могут воздействовать на ваше сознание и придавать всей вашей сущности

форму, необходимую для углубления взаимоотношений со Всевышним.

Обратите внимание на обращение для вызова молитвы «Отче наш» в форме Рейки:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало решетку Рейки

молитвы «Отче наш»

вокруг всего моего тела и моей энергетической системы

в течение следующих десяти минут.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

После того как вы дунете в третий раз, молитва «Отче наш» манифестируется в форме

решетки Рейки и наполнит вас энергией Божественной искры, которая заключена в этой

молитве. Позвольте себе наполниться этой вибрацией Божественного света. Если вам нужно

повторить молитву или продлить время ее действия, попросите ваше Высшее «я» сделать это

и затем предложите Высшему «я» энергию трех вздохов, чтобы оно исполнило вашу просьбу.

Если вы захотите отпустить молитвенную Рейки раньше установленного срока, произнесите

следующую формулу:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

отпустило решетку Рейки

молитвы «Отче наш»,

которая окружала все мое тело

и мою энергетическую систему.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

Ваше Высшее «я» отпустит решетку Рейки сразу после того, как вы дунете в третий раз.

Другие молитвы Рейки

В число молитв иудейско-христианской традиции, с которыми мне больше всего нравится

работать, входят Псалом Давида, «Отче наш» и «Слушай, Израиль» (Второзаконие, 6:4–9).

Работая с ними в форме Рейки, я углубляю свое понимание традиции, от которой отошел много

лет назад. Божественная сущность, чей сияющий свет проливается на меня при вызове этих

72

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

молитв в форме Рейки, привлекает меня намного сильнее, чем интеллектуальные концепции.

Для того чтобы вызвать молитву в форме Рейки и искупаться в Божественном свете,

используйте следующий образец формулы:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало решетку Рейки

молитвы (укажите название молитвы)

вокруг всего моего тела и моей энергетической системы

в течение следующих десяти минут.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

В число других эффективных молитв, которые я часто использую в форме молитв Рейки,

входят «Наказ Богини» из викканской традиции, «Благодарственное обращение» ирокезов (это

выражение благодарности всему сущему, его текст никогда не повторяется, потому что исходит

от сердца молящегося) и буддийская «Алмазная сутра». Каждая из этих молитв открывает

новый энергетический путь для сближения со Всевышним. При работе с молитвенной Рейки

используйте молитвы, которые вам больше всего нравятся. Названные выше молитвы приносят

мне озарение и мудрость, но их воздействие на вас не обязательно будет таким же.

Экспериментируйте с другими молитвами из любых традиций, которые привлекают лично вас,

будь то католическая «Аве Мария», исламские молитвы Аллаху или любые другие формы

молитв.

Мантры Рейки

Помимо работы с молитвами Рейки вы можете использовать мантры Рейки. Мантра – это

повторение слогов или слов, которое вызывает мощные духовные вибрации в результате

простого произнесения их вслух. Мантры часто содержат одно или несколько имен

Всевышнего, таких как санскритские имена различных индуистских божеств, иудейские имена

Бога, буддийские имена просветленных существ и египетские названия различных областей

сознания. Можно даже создавать собственные мантры, чем, по сути, и занимаются почти все

поэты-мистики, когда складывают чарующие вирши, открывающие дверь ко Всевышнему.

Ярким примером этого могут служить духовные стихи поэта и суфийского мистика Руми.

Важный аспект создания ваших собственных эффективных мантр заключается в том, что слова

выходят за пределы вашего эго. Через вас Всевышний разговаривает с самим собой. Но прежде

чем приступить к созданию собственных мантр Рейки, сначала поработайте с самыми

известными мантрами в форме Рейки, чтобы углубить ваши взаимоотношения со Всевышним.

В число легких мантр, работа с которыми в форме Рейки открывает мне доступ

к неисчерпаемым источникам мудрости и исцеления, входят следующие:

Са Секхем Саху – древнеегипетская мантра, которая переводится как «дыхание жизни

[са], сила [секхем], полностью реализовавшийся человек [саху]».

Ом Мани Падме Хум – буддийская мантра, которая особенно дорога Далай-ламе

и которая, как считается, содержит все учения Будды. Чаще всего эта мантра используется

с целью вызывать сострадание.

Йехова Элох Ве-Даат – иудейское имя Бога, которое соотносится с сефирой Тифарет

на Древе Жизни и ассоциируется с исцелением, приверженностью и архангелом Рафаилом.

Для вызова любой из упомянутых выше мантр в форме Рейки используйте следующий

образец формулы:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

73

Бретт Бевелл: «Рейки для духовного исцеления»

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я» манифестировало решетку Рейки

мантры (назовите мантру)

вокруг всего моего тела и моей энергетической системы

в течение следующих десяти минут.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

При необходимости закончить работу мантры Рейки раньше установленного срока

произнесите следующую формулу:

Силою золотого света внутри меня,

силою священного дыхания

я манифестирую свое истинное намерение.

Сейчас я желаю, чтобы мое Высшее «я»

отпустило решетку Рейки

мантры (назовите мантру),

которая окружала все мое тело и мою энергетическую систему.

Это должно быть сделано немедленно.

Да будет так!

(Дуньте три раза.)

После того как вы дунете в третий раз, ваше Высшее «я» отпустит решетку.

 Связь с аспектами просветленного сознания

В процессе работы с этими мантрами Рейки у вас сформируются взаимоотношения

с различными аспектами просветленного сознания, энергия которого пропитает всю вашу

сущность. Чем чаще вы будете с ними связываться и расширять ваш арсенал средств общения

со Всевышним, тем дальше продвинетесь по пути духовного роста. Со временем у вас появится

желание приступить к сочинению мантр или религиозных стихов, чтобы еще больше углубить

взаимоотношения со Всевышним. Много лет назад вдохновение побудило меня создать одно

простое стихотворение, которое я до сих пор использую как мантру и вызываю в форме мантры

Рейки:

Стань возлюбленным Вселенной,

Сделав Вселенную

Твоей возлюбленной.

Попробуйте использовать этот стих в качестве мантры Рейки или сочините свой.

Сам процесс создания вашего собственного стихотворения или мантры для связи

со Всевышним поможет вашему сознанию углубить эту связь. А затем, когда вы начнете

использовать свое творение как мантру Рейки, это будет способствовать укреплению вашей

связи в энергетическом плане.

Пути исследования ваших взаимоотношений со Всевышним через молитвы Рейки

и мантры Рейки бесконечны, особенно когда вы используете в работе ваши собственные слова,

идущие от сердца. На практике это может усилить религиозный аспект вашего духовного пути

и помочь вам достичь возвышенного состояния. Используйте эти техники для исследования

новых путей общения со Всевышним, для ознакомления с духовными традициями, отличными

от тех, на которых вы выросли, и для полива тех духовных корней, которые у вас уже

существуют.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий