вторник, 11 октября 2011 г.

Ошибка в диагнозе рассеянного склероза

Два года назад у меня онемела щека, через год появилось двоение в глазах, в июне онемение ног. МРТ -множественные очаги поражения спинного и головного мозга. Врач ставит диагноз РС- 100%. Я проревела весь день , а потом решила; у меня дочь и я не могу с этим мириться и стала искать причину моего состояния. Отказалась от мясных продуктов, но через какое то время стало хуже и ноги онемели еще больше. Решила продиагностировать свой организм на наличие паразитов и вирусы. Врач сказала , что это пустая трата денег и времени. Я не послушала. И вот удача(если можно так сказать) у меня обнаружили свиной цепень в кишечнике (он даже может появиться от сочного и не очень прожаренного шашлыка) , лечинки (цисты) этого гада по крови попадают в мозг, там прекрасно живут и размножаются, делая нас инвалидами. Отказ от мяса, привел к тому, что этим паразитам не стало хватать в крови веществ, которые им нужны и они стали мою плоть более интенсивно уничножать, вот и онемение ног усилилось.Сейчас лечусь, чувствую себя счастливой. Теперь у меня есть будующее. Решила поделиться с народом своим опытом . Уверена , что многие больные "РС", также всего навсего поражены гадами. Вирус токсоплазм- это вирус в клетках, который тоже может жить и размножаться и разрушать наши клетки. Есть еще несколько вирусов, которые создают видимость РС. Традиционная медицина заинтересована лечить людей от РС и других страшных заболеваний. Деньги для них не пахнут. И складывается мнение, что врачи умышлено не рассматривают заражение больного. Или их так в институтах учат.? Это очень печально, потому что за каждым человеком стоит горе, страх за детей. Их ведь растить надо. Не хочу рекламировать центр, где меня диагностирповали, но я им очень благодарна. В Москве их несколько. Диагностика не по крови, а аппаратом (резонанс) по ногтю. У них там даже в компьютере заложены частоты многих болезней, в том числе и РС. У каждой болезне своя частота и прикасаясь к вашей активной точке на руке, аппарат ищет у вас эту частоту. Если находит, то вы больны, если нет, то к счастью небольны. Уменя нет.!!! Врач, которая поставила мне диагноз РС, не знает как выкручиваться из своей ошибки и вижу , что не довольна, ущемлена ее профессиональная гордость. Слава Богу, что еще гармоны не успела мне назначить, а то инвалидом точно сделала бы меня. Думаю, что мой опыт она не станет учитывать при диагностике других больных. Кому- то не выгодно, что бы мы были здоровы. Бог им судья, за все придется ответить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий