среда, 5 января 2011 г.

Результаты применения продукции компании " Ампулайф Рус"

Результаты

Сергей Дёгтев.
На обеих ногах (по всей голени) в течение многих лет были синяки с язвочками. Принимал Flow. После приёма 15 ампул 70% “синяков” исчезло. Результат стал, заметен после приёма 3 ампул. Ходить стало гораздо легче. Принимал по 1 ампуле, разводил Flow в половине стакана воды по утрам.

Татьяна Кудряшова.
Я, Татьяна Кудряшова, получила совершенно неожиданный для себя результат. Появился фурункул в правом ухе и воспалилось среднее ухо. После приема «Immune» в течение 3-х дней боли в ухе прошли, воспаление резко уменьшилось. Такого результата не было даже после приема антибиотиков.

Моей маме 80 лет. Давно беспокоили боли в ногах (тромбофлебит глубоких вен). Принимала «Flow» в течение 2-х недель по 1 ампуле на 1 стакан воды утром. Боли в ногах прошли. Очень довольна быстрым результатом.

В связи с неблагоприятной экологической обстановкой (жара, задымление), начала принимать «Slim – комплекс». Результат не замедлил себя ждать. Очищение мягкое, комфортное. Размер талии уменьшился на 3 см и продолжает уменьшаться. Снизился аппетит. Для меня это важно, т.к. мой вес 98 кг. Живот стал мягкий. Я могу его втянуть. Появилась легкость. А кожа стала нежно-бархатной.

Александр.
При применении «Oxy» со второй недели стали исчезать пигментные пятна на лице и руках (возрастные, старческие).

При применении «Flow» нормализовалось давление.

Гульсара Сагитовна.
Я, Гульсара Сагитовна, из первых продуктов начала принимать «Clin». Через пять дней приема я почувствовала, что ночью перестала просыпаться. У меня нормализовалась работа почек и мочевыводящих путей.

Также я употребляю продукты «Oxi» и «Move». Подвижность в суставах улучшилась. Мне 71-й год. С продуктами нашей компании я чувствую себя очень хорошо. Приглашаю и вас в компанию «Аmpoulife».

Марина Мартынова.
Понимая,
что мы дитя природы, в течении 10 лет принимала биологически активные добавки. Чувствовала себя всегда хорошо и тем не менее с возрастом стали появляться боли в суставах, давление, головокружение.

В течение 2-ух недель употребления «Oxy», «Immune», «Flow» и «Move» появилась легкость, энергия и хорошее настроение. Боли в суставах ушли, давление нормализовалось. Благодаря продукции компании «Ampoulife», которая предлагает многовековой опыт мировой фитотерапии, получаю огромное удовольствие. Такие результаты я увидела впервые за много лет.

Нина Насонова, 54 года г.Вязьма.
По специальности я мед. сестра. Начала использовать продукты «Ampoulife» для профилактики «Clean», «Flow» и «Oxy». У меня появилась легкость и уверенность в себе, перестала чувствовать усталость. Восстановилась мочеполовая система. Заметила, что перестала просыпаться по ночам из-за учащенного мочеиспускания, даже, при этом, выпивая кружку чая перед сном.

При простуде после приема ампул «Immune» на следующий день почувствовала улучшение. Был случай отравления (пищевое) помогла ампула «Oxy», буквально через 30 мин. почувствовала облегчение.

У моего мужа Владимира, разболелся зуб и на следующий образовался флюс, естественно лицо перекосилось. Я ему дала одну ампулу «Immune» несколько таблеток антибиотика и «Oxy» две ампулы в день. Через три дня все прошло и до сих пор зуб жив.

Владимир.
Получив повреждения механическим путём (синяки, ушибы) стал приимать «Immune» – состояние улучшилось.

Так же принимаю «Immune» во время простуды – значительно помогает.

Галина Викторовна, 62 года.
Жалобы на боли в суставах. Установленный диагноз – артроз.

После применение медикаментозного лечения состояние не улучшилось. Начала принимать «Immune» и «Move». Через две недели боли стали беспокоить меньше и совсем исчезли. Сейчас суставы не беспокоят.

Галина Ивановна, 64 года.
Гипертония. Часто приходилось вызывать скорую. Давление повышалось при стрессовых ситуациях, небольших волнениях.

Начала принимать «Flow» и «Distress». Давление нормализовалось. Чувствует себя хорошо.

Наталья, 48 лет.
Сахарный диабет. После применения «Flow» сахар в норме. Прилив сил и энергии.

Наталья, 57 лет.
Рак молочной железы. Оперирована.

На фоне приема «Oxy» и «Immune» улучшилось самочувствие. Лейкоциты в норме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий