понедельник, 10 января 2011 г.

Компания AmpouLife-фитопрепараты из трав экологических районов мира.

Компания AmpouLife Group S.A. основана и находится в Швейцарии – стране с высочайшей политической, экономической и социальной стабильностью. Защита активов, прозрачность учета и надежность юрисдикции и определили место нахождения нашей компании.


Президент компании Ampoulife Rus Гарри Липовецкий : 

"АМПУЛАЙФ – ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
 Перед каждым деловым человеком непременно встают вопросы: верно ли я направляю свои силы, вкладываю средства, организую людей? Может ли мой бизнес приносить не только материальный доход, но и давать уверенность в максимальной пользе моей продукции для потребителей? Несколько лет назад, успешно возглавляя представительство известной американской компании, я стал задумываться о том, насколько полно используется потенциал лекарственных растений при производстве продуктов для здоровья. Известные технологии переработки лекарственного сырья в производстве различных продуктов практически не претерпевали изменений в течение десятилетий. При этом по данным авторитетных исследований, усвоение полезного содержимого такой продукции обычно не превышает 15%, т.к. в её состав входит целый ряд чисто технологических компонентов, из которых состоят таблетки и капсулы. По мере изучения проблемы и интенсивных консультаций с врачами, особенно с фитотерапевтами, у меня укрепилось желание самому увидеть современное производство по переработке растительного сырья в наиболее популярные продукты. Посетив всемирно известную фармацевтическую фабрику во Франции, я обратил внимание на свежесть и особый аромат растительного сырья. Там на фабрике у меня окончательно сложилась идея максимально использовать природные свойства растений по схеме: свежесть и экологическая чистота – экстракт – ампулирование в вакууме – отсутствие консервантов – сохранность. Фитокомплексы из опытной партии я в первую очередь начал принимать сам, потом предложил своей семье и друзьям. К моей радости, у всех в каком-либо виде отмечалось улучшение общего самочувствия или снимались, а то и вовсе проходили болезненные состояния. Это окончательно решило мой выбор в пользу новой технологии и новых продуктов. В 2010 году, в условиях тяжелейших погодных аномалий, особенно важен и хорошо себя зарекомендовал прием наших антиоксидантных и антидепрессантных фитокомплексов, иммуномодуляторов, продуктов, улучшающих циркуляцию крови, работу ЖКТ. Очень актуальны фитопрепараты для очищения организма и снижения веса. В сентябре 2010 года наша продукция была представлена на Международном конгрессе по фитотерапии в Москве, где, она получила хорошую оценку специалистов мирового уровня. Сегодня мы уверенно приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет иметь: • благодарность от людей заботящихся о своём здоровье; • востребованный продукт; • стабильный бизнес." 

АМПУЛАЙФ – новое качество жизни!

Наша цель – благосостояние и здоровый образ жизни и как результат – не имеющая аналогов, уникальная, органически чистая продукция впервые в системе сетевого маркетинга

Комментариев нет:

Отправить комментарий