четверг, 7 октября 2021 г.

отчет по рунам

 Удивительно, но на этот раз я сильно чувствовала воздействие этого руноскрипта.

  Сначала был сильный туман, когда я вошла в центр и видела что-то похожее на усыпальницу испанских королей, я пыталась найти ребенка, никто не отозвался и я вспомнла, что я видела много раз себя в медитациях по Силе Рода.

 Я видела себя в виде молодого человека, одетого в курточку вишнего цвета и плотные брюки. Ему было лет 16-17 и я решила узнать о нем побольше сейчас. 

 Я спросила откуда ты родом. Пришла информация, что он из Франции.

 Он пришел и я спросила, почему ты со мной ищешь свой Род. Я поняла, что он воспитывался в другой семье и не знал своих родных.

 Его в раннем детстве отдали в бездетную семью, сам он был из обедневнего дворянского рода. Он вырос в приемной семье и когда приемные родители умерли, он захотел найти своих родственников. 

Потом все унесло рекой времени. Но я спросила, что случилось с тобой. Я увидела сначала много воды. Я спросила, ты утонул? Ты сам покончил жизнь или это убийство. Мне показали огонь.

Дальше я увидела горящий большой дом и его обожженного, он побежал к воде и утонул. Его достали, но уже не спасили.

Я спросила, кто поджег дом, твой соперник в возрасте, он ему мешал, они любили одну девушку.

Я спросила почему ты ходишь со мной, по какой линии мы родственники. Сначала шла вибрация на обе ноги, потом усилилась на правую- Род отца. 

Отец у меня немец, я не знаю, как он попал в Сибирь. 

Его фамилия Маш. Я долго изучала истоки этой фамилии и нашла , что  Сыны Арама: Уц, Хул, Гефер и Маш

 , а Арам - сын Сима, а тот- сын Ноя.

Т.е Маш- правнук Ноя.

  О двух последних народностях – Гефер и Маш – неизвестно почти ничего, если только не брать в расчет догадки Бохарта, поддержанной и м. Филаретом, о том, что Маш или Мас сообщил свое имя горе Масий, в Армении.

 Маш, сын Арама, внук Абашима (Сима, Шема) - самый загадочный и неоднозначный персонаж. 

С одной стороны, он трудолюбивый и искусный златокузнец, изобретатель, мастер и знаток оружия и драгоценных украшений, с другой стороны он сладострастный обольститель женщин и юных дев, бестыжий мошенник, своими аферами стяжавший несметные богатства. Кроме всего прочего Маш был изобретателем денег в виде золотых, серебрянных и медных монет, которые Нимврод использовал для обозначения (оплаты) работ на строительстве Вавилонской башни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий