воскресенье, 27 июня 2021 г.

чат

 

Светлана Л
 Вaс послушaешь - трезвеешь и все стрaхи рaссеивaются
Марина Лобанова
 Энергия не приходит без нашего Благословения!!!! Двухканальная Энергия это просто Супер! А Знак ЭОЛА - это Путь Сердца, а не ума!!!!))
Любовь Кофанова
 видела на инициации
Любовь Кофанова
 они давно захватили нашу цивилизацию
Любовь Кофанова
 у нас даже есть рептилоидный мозг
Марина Лобанова
 Ясновидящий не уделяет столько внимания Рептилоидам. Куда направлено Внимание туда и наше 💓 направляет 
Марина Лобанова
 Нужны ли такие Ясновидящие, Любовь?
Марина Лобанова
 У нас есть ещё и мозг Коровы, Вам оно надо?
Светлана Машкова
 Елена, спасибо за совет. Я обязательно спрошу у родственницы, зачем она мне это показала. Ответит - буду знать. Не ответит, значит мне это знать пока не надо. 🙂
Любовь Кофанова
 мне на третьей ступени не захотелось быть частью эгрегора
Любовь Кофанова
 даже до скандала с Козловой
Марина Лобанова
 Их ( Рептилоидов) действие выживание и...побег!
Любовь Кофанова
 я искала Сатью Нано.. и увидеа эти негативы
Марина Лобанова
 Это инструкция по применению Мозга!!! Ха!
Оксана Шаравьева
 паттерн на 6 цифр - это любовь, а на 8 - подходит абсолютно для всего. Я правильно поняла?
Елена Свиридова
 Это значит ясновидящая уже сама пришелец ))))))))))))
Любовь Кофанова
 регрессологи тоже шизофреники, она тоже вытаскивают людей из эгрегоров
Лариса Русанова
 ни один нормальный , грамотный ясновидищий , ни когда такого не скажет, первое правило не навреди человеку информацией . а здесь явно бред
Марина Лобанова
 Пусть они сами разбираются
 Марина Лобанова Пусть они сами разбираются

Комментариев нет:

Отправить комментарий