суббота, 26 июня 2021 г.

Рейки. Инструмент тёмных сил. Статья-предостережение

 

14558 просмотров

Дорогие друзья!

Будучи в Рейки более 15 лет, из них Мастером с 2006 года, я постоянно наблюдала за рейки. Сначала вроде всё было хорошо, но после того, как я стала Мастером стала замечать много зависти и ревности среди самих Мастеров, соревнования, многие любят держать пальму первенства (типа "гранд-Мастера и другие купленные бренды и гранды) и т.д. Но это в прошлом, не хочу вспоминать и возвращаться назад.

Я всё время задумывалась над вопросом: Рейки от Светлых или тёмных сил? Хотя литературы написано много, но лучше, когда сам человек узнает это, пропустив через собственную призму, через своё видение. Об этом можно узнать только будучи внутри самого учения, также как и будучи внутри любого учения, если у вас пытливый ум и хотите узнать всю правду. А обычно люди простые, особенно новички, ни о чём не задумываются: "Раз все идут — и я пойду", — так они решают свою судьбу, идя на поводу у чужого эго. Я человек, постоянно познающий и ищущий. Когда человек задаёт тот или иной вопрос, он рано или поздно получает ответ: иногда сразу, иногда нужно время, чтобы узнать всю историю данного учения. Так надо, иначе как доказать то, что ты хочешь доказать? Нужно собирать факты, доказательства.

Полгода назад я написала книгу о рейки. Книгу такого характера мне давно предлагали написать люди, но я всё время отказывалась, тянула, говорила — зачем, и так много написано, не хочу повторяться и т.д.

Но тут пришли ко мне две женщины, одна из них прямо так серьёзно настояла, я поверила, что надо писать, и взялась "за перо". Писала быстро и легко. Но когда писала, всё время чувствовала, что пишу не то, что не рейки вовсе меня ведёт, а другие люди (как оказалось, светлые силы, которые, впоследствии, мне помогли разоблачить саму суть рейки и, которые мне когда-то помогли разоблачить и Крайона с его командой, может кто-то читал эту статью?).

Эти светлые люди, которые меня всё время вели и ведут, были Вознесённые Владыки Великого Белого Братства Иерархии Света, т.е. космические люди в буквальном смысле, которые прошли через все тернии и болота людского издевательства над ними, будучи воплощёнными здесь на Земле (например, И. Христос. Все знают, что его распяли на кресте за несение правды людям), и прекрасно знают всю историю человечества, все его качества, вплоть до предательства и гонения, чему они постоянно при воплощениях подвергались. Кому как не им знать — где правда, где ложь, лицемерие, наглость, подлость, измена, предательство и т.д. Кому, как не им знать какое учение от них — Светлых Сил, и какое — от тёмных сил.

Великое Белое Братство веками всё время поддерживало и вело всё прогрессивное человечество, подставляя себя под удары во имя эволюции сознания человечества и не доверять им — мы просто не имеем права, тем более сейчас в переходный период на другой эволюционный уровень Космоса, когда они и являются ведущей и направляющей силой во всём Космосе и на Земле, в том числе, — руководят эволюцией человечества. Так было всегда, во все времена, только люди об этом не подозревают, а доверяют всяким лживым учениям — приманкам.

Направляющая Сила Космоса в лице Иерархии Света говорит, что каждый человек, живущий на нашей планете, также как и на других планетах, должен пройти через них, то есть отбор всегда производился и производится только через них и ими. Владыки кармы — тоже они. Так что игнорировать их присутствие на Земле и в Космосе нет смысла, тем более в этот переходный период.

Хочется несколько слов сказать насчёт рейки-приманки. Действительно, с чего это вдруг у вас всё так сразу стало хорошо получаться (после посвящения в канал рейки)? А до этого всё шло плохо: и бизнес, и работы нет, и жена или муж ушёл, и вообще всё не так. А после посвящения всё так? Не приходила мысль — почему так легко всё стало проявляться, ведь всё это нужно заработать своим трудом честным, а тут вам кто-то делает магической рукой. А кто за вас будет отрабатывать вашу плохую карму?

Так вот, рейки — это ловушка. Заманивают, дают вам много конфет, приручают. И вы больше без этих конфет не можете. Самому ведь ничего делать не надо. Рейки — это лживое учение!

Как-то от одного Мастера я услышала выражение: "Рейки — это для лентяев". Тогда я ещё толком не понимала. Сейчас всё понятно — трудиться не надо — рейки сама всё делает. Положил руки, сидишь, а рейки за тебя отрабатывает. Это крайне не правильно. Человек не понимает уроков. Как мне сказал Эль Мория, рейки — это энергия от тёмных. Им то как раз и надо, чтобы вы ничего не понимали и не задавали лишних вопросов.

Или ещё один пример. Когда ставишь знаки рейки, например, в огороде для получения хорошего урожая, то действительно получаешь хороший урожай. Но каким образом он достаётся?

Е.И. Рерих, основательница "Живой этики", или "Агни Йоги", пишет: "Люди мудрые иногда вовсе не радуются нежданным успехам в хозяйстве. Они понимают, что особое нагнетение токов, удачное для их сада, может бедственно отразиться на дальних землях. Так и во всём. Уже в древности мудрые знали, что особые знаки, как удачные, так и неудачные, показывают на ужасные последствия. Невозможно представить, какие катастрофы совершаются в пространстве и через века достигают нас".

Так вот рейки крадёт энергию из других пространств, где образуется брешь — пустота. А кто будет её заполнять? Вам же и придётся это сделать. Если не сейчас, то в далёком будущем, всё равно придётся

заплатить долги. Взяли — верните. А также ещё один момент, раз эта энергия тёмная, то она, естественно, присасывается к энергиям живых людей, тех, которые даже и не подозревают об этом, ведь нужно же брать откуда-то энергию для выздоровления. От одних берут (тех, кто не в рейки, или тех, кто сильнее) — другим отдают.

Некоторые Мастера рейки говорят, что рейки великодушна, она берёт энергию из бесконечного источника. Так что берите, не смущайтесь. Так не бывает. Кто берёт, тот и должен обратно вернуть. А то вот Х. Таката, М. Усуи брали, брали для кого-то и сами попали в ловушку мертвецов. Бесплатных подарков не бывает!

Дело в том, что когда мы на Земле что-то делаем каждый день, то плодов своего "труда" не видим. Они видны уже потом, когда мы отправляемся в тонкие миры, к сожалению. А здесь мы всё делаем вслепую, поэтому нужно развивать интуицию, и вовремя свернуть, признав свои ошибки.

Так вот, хочу написать о дне сегодняшнем.

Буквально неделю назад или полторы ко мне пришёл Иисус Христос вместе с Владыкой Эль Морией.

Данную статью меня натолкнули написать именно картинки, показанные Э. Морией. Пишу по горячим следам. Считаю, что данная информация и статья в целом должны стать доступной для всех, раз мне её показали, как урок. А уроками надо делиться.

Всё время меня что-то смущало насчёт чистоплотности рейки, и я попросила Э. Морию правильно сформулировать вопрос — "Что такое рейки вообще?". Он так поставил вопрос: "Рейки — это энергия от мёртвых сознаний, или она от истинных Сынов Света?". На что он ответил, что "не от Света", и стал показывать примеры, чтобы не быть голословным.

Вдруг передо мной появилась Хавайо Таката (Мастер рейки), и Э. Мория стал её протыкать своим мечом огненным прямо в живот и другим частям тела. Меня это удивило. Я, как человек сострадающий и чувствующий боль, сказала — зачем он это делает, ведь ей больно? Тогда я ещё не понимала, что этим он мне хочет показать. Оказывается, он отгонял её от меня прочь, чтобы она больше не отсасывала мою энергию (а она была очень тёмная, и присосалась ко мне в прямом смысле этого слова, и вампирила меня все эти годы, потому что у меня очень много светлой энергии, а тёмные всегда тянутся туда, где много света, чтобы подпитаться, так как свой энергии у них нет. Спросите — почему у меня много? Потому что я работаю и работала всегда только с Вознесёнными Владыками Великого Белого Братства Иерархии Света. Я всегда видела и чувствовала их помощь.

Так вот, эта женщина — Х.Т. была вся чёрная. Э. Мория сказал: "Что она не от светлых и в моё светлое царство никогда не войдёт, она утратила всю свою энергию".

Ещё в доказательство я попросила одну мою близкую знакомую посмотреть и спросить про Х. Такату. Ей обычно во сне дают ответы. Перед сном она

спросила про Х.Т., на следующий день мы созвонились. Я спросила, как она увидела её? Моя знакомая сказала, что пришла к ней Х.Т. вся в чёрном одеании, выглядела как скелет, худая, маленькая, забилась в угол и сказала: "Вот и пришла моя смертушка", — т.е. её разоблачили.

А я сижу и думаю, а как же тогда Микао Усуи, покажите и его. И Э. Мория мне стал показывать такую картину: из мультфильма "Ну, погоди!" — как волк поднимался по верёвке к зайцу на балкон, чтобы поймать, а заяц увидел его и отрезал верёвку, волк полетел вниз и остался ни с чем, как обычно.

Я поняла намёк-картинку Э. Мории. Он имел ввиду, что М. Усуи "гол как сокол", ничего нет за душой — ведь волк был в одном нижнем белье. Он истратил всю свою и чужие энергии забрал в царство мёртвых (весь в долгах). Эль Мория сказал: "Этот человек никогда не войдёт в моё Братство, ему там делать нечего". Я в его голосе такую строгость и серьёзность почувствовала — до сих пор помню.

От такой картинки я стала призадумываться, значит, не зря я всё время чувствовала слабость энергии рейки, что она действительно не может за один-два раза разбить столько отрицательной энергии, как это делаю я, как целитель, вместе с Владыками. И я всё время думала, почему так много надо сеансов проводить, если про энергию рейки говорят, что она такая сильная, универсальная, а значит, всё может? Ответ получила.

Кстати, хочу тут же отметить, что я все видения свои вижу не во сне, только наяву. Могу целый день видеть. Для этого мне не надо отстраняться, уходить куда-то.

Читайте дальше.

Недавно я ходила в гости. А в гости я хожу очень редко — не люблю, т.к. знаю — сколько там нехорошей энергии за столом: и пьют, и мясо кушают, а я очень далека от этого. Я абсолютно не переношу запахи мясных и рыбных блюд, спиртных напитков. Кстати, рейки разрешает всё есть и пить, даже алкоголь и мясо, мотивируя тем, что когда придёт время — человек сам бросит, или что рейки обезвреживает микробы и прочее. Хорошее оправдание! Продолжайте есть падаль и пить, курить — рейки всё разрешает.

Рейки — это очень хороший инструмент тёмных сил!

Не хотела идти, но пошла — какая-то сила подтолкнула. Потом поняла — какая. Там были люди, которые очень любят рейки, все разговоры только о ней.

Они сказали, что приехали на семинар рейки, который проводится в Караиделе. Я сразу подумала, почему в Караиделе, что других мест нет более светлых, ведь "Кара" означает — чёрный, идель — река (чёрная река). Они сказали, что там очень много Мастеров рейки, оказывается, живёт. Там организован центр, раз их много, поэтому туда ежегодно съезжаются Мастера, аж со всей страны. Похвастались, что в этом году было много Мастеров — 150 человек (я почувствовала, что они гордятся этим). Но мне показалось, что это

очень мало, т.к. в моём представлении много — это тысячи человек. Если уж рейки такая прогрессивная — могли бы и побольше людей собрать. Караидель в чёрном месте стоит — много и чёрных Мастеров. Вот где они собираются. Сами они этого, конечно, не понимают. Читайте дальше — поймёте.

Я сначала молча слушала её, ничего не говорила, думаю, пусть идёт как идёт. И вдруг стала рассказывать ей о том, что мне показал Э. Мория. Одна из них, оказывается, знает Владык, то есть Э. Морию. Не поверила мне, стала доказывать своё. Потом я почувствовала страх в её голосе, что она не может мне доказать правоту свою. Потом она перевела разговор на другую тему, стала спрашивать меня: "А была ли я в Аркаиме?". Я сказала — да, специально съездила, чтобы понять что за "святое место?".

Спросила моё мнение о нём (Аркаиме). Я ответила отрицательно, т.к. это могильник, кладбище, там нечего искать. Она мне отвечает, что там, мол, показывают всё только избранным. Но я-то знаю — эти избранные — как раз те люди, которым помогают тёмные, чтобы те ещё сильнее поверили и постоянно отдавали свой свет своими постоянными приездами туда, иначе лампочка погаснет! Кто-то должен подпитывать лампадку (электростанцию), иначе линии порвутся, и мёртвым нечем будет питаться.

Вот и устраивают ежегодные марафоны по продолжительности времени в Аркаиме, всякие шаманские практики, я категорически против таких практик, ибо они от мёртвых сознаний идут. Эти шаманы тоже поддерживают тёмный луч, т.е. работают на тёмном луче. И понятно, куда пойдут эти люди, занимающиеся шаманскими практиками, после освобождения от плотного тела. Каждый сам себе прокладывает дорогу.

Они рассказали ещё и про практику хождения на углях, что они тоже ходили. Это тоже элемент чёрной магии, ибо сказано в Учении "Живой этики: "Нельзя подвергать своё тело насилию, искусственно питать, истязать…" Наше тело должно развиваться естественным путём, тело не надо подгонять — психика получает шок, энергетические центры разрываются — всему своё время. От прыгания на углях чакры не открываются, а получают шок.

Также они спросили меня: "А что я думаю про дольмены?". Я сказала, что против посещения этих мест категорически, даже близко подходить нельзя, ибо там души усопших мучеников мучаются до сих пор — в этом энергетическом портале они находятся в плену.

На мой вопрос: "Чем-нибудь они ещё занимаются для расширения кругозора?" — она ответила, что их Мастера не разрешают им ничем заниматься, они говорят: "Раз выбрал одну дорогу, так по ней и иди всю жизнь", — т.е. проявлять преданность одному делу. Что там за пределами рейки — не важно. Они доверяют рейки. Куда она их приведёт, туда они все и придут. То есть даже если и почувствуешь что-то неладное, всё равно будь там, а как же свобода выбора.

Ведь путь у человека может меняться, на то есть его свободная воля. Как бы не получилось как с М. Усуи и Х. Таката. А вернее сказать, что так и получится.

Ещё один пример. Много лет тому назад у одного знакомого Мастера спросила — чем-нибудь она ещё интересуется, какую литературу читает? Она ответила: "Нет, меня больше ничего не интересует, я только рейки занимаюсь, мне этого хватает". К чему я это пишу — как может расшириться сознание человека, если он ничем больше не интересуется, как он может, как Мастер, отвечать на разные вопросы учеников или просто людей, которые приходят к нему на сеансы?

Считаю, что пребывание человека в том или ином учении, или организации, или религии — есть ограничение его сознания, и человек, будучи в пределах одной организации, ничего не видит и не может увидеть, т.к. уставы или догмы одной организации или религии и т.д. не разрешают ему увидеть мир другими глазами.

Задача современного человека, выйти из этой или иной организации, учения, отстраниться от них и идти своим путём. Ведь те люди, которые находятся в данной организации, они держат вас цепкими руками и никуда не отпускают, потому, как вы для них являетесь энергией-питанием, и чем больше людей, крепче организация.

Ещё один яркий пример отрицательного воздействия рейки на организм человека: мужчина-рейкист сказал: "Как же рейки хорошо работает, какая защита на нём стоит". Когда он пришёл к одной целительнице-ясновидящей, чтобы она посмотрела, что у него с сердцем — она и говорит ему: "Ничего не могу увидеть, что-то мешает", а он с насмешкой и гордостью рассказывает: "Конечно не увидит, я ведь в рейки-защите нахожусь, как же она может увидеть". Мол, как же хорошо эта защита работает, что даже целители не могут пробить ее.

Если эта энергия рейки такая святая, то она должна была помочь этой ясновидящей — зайти туда, всё увидеть и исправить, а вместо этого она (рейки) всё закрыла и ничего не показывает, чтобы ситуацию не исправлять. Какое кощунство.

А я тут же подумала, что эта так называемая "защита" — это 1 знак — "чо-ку-рей" стоит, и она мешает просмотреть данный орган и исправить ситуацию в лучшую сторону. И поставлена она для того, чтобы никто не пробивал канал рейки и не отнимал их кусок, потому, что через этот знак отсасывают энергию тёмные силы. И везде, где стоит этот знак — канал закрыт, идёт отток энергии. Тёмные силы хитрые — временно дают улучшение, чтобы человек ни о чём не заподозрил, чтобы его успокоить и затянуть в свой лагерь, потом отбирают, когда уже человек полностью зазомбирован. У них много таких приёмов приготовлено для простачков.

Этот мужчина, у которого защита стоит, сказал, что лечился у Мастеров рейки. Я спросила, сколько сеансов они ему дали. Он ответил, что в течение 2-х недель каждый день по несколько сеансов. Но ведь это очень много. Я, как целитель, даю один исцеляющий мощный сеанс, продолжительностью 1,5 — 2 часа, и отпускаю человека до следующего сеанса на месяц, даже тяжело больных, например с онкозаболеванием. Люди выздоравливают быстро, меняется настроение, появляется живой, бодрый голос.

Пример этот пишу, чтобы показать силу рейки, насколько она слаба, действительно. Я на своих сеансах пробиваю все эти знаки демонические и чертей прогоняю, слышу: "У, опять эта Астрея пришла", — и быстренько убегают. В народе есть выражение "чертей гонять", так вот я этим и занимаюсь, гоняю только так. Они меня боятся как огня, потому что я с огнём и работаю. Но вы, читающие, так не делайте, туда нельзя ходить, оттуда не возвращаются. Я хожу туда не одна, у меня команда в лице Владык Света (Эль Мория — мой друг, брат и товарищ по борьбе за светлую жизнь человечества!). Некоторые могут подумать, что громко сказано, и даже могут улыбнуться и посмеяться, прочитав эти строки. Но я-то знаю, что так и есть! Пишу про себя не для рекламы, а для сравнения. Энергия рейки не высшая, а мёртвая, ещё раз подчёркиваю.

Другой случай со знаком чо-ку-рей.

Один человек позвонил мне по какому-то делу личному и сказал, что он тоже занимается целительством, у него открылся дар ясновидения. Говорит — ко мне приходят люди на сеансы, и одна женщина никак не могла забеременеть — пришла к нему за помощью. Он говорит, что увидел в матке знак какой-то (сам он не в рейки) и решил сразу же интуитивно убрать его, заодно спросил у этой женщины — случайно она не в рейки, она ответила положительно. Он сразу понял, в чём дело. Когда он стёр этот знак — женщина смогла забеременеть. Вот, дорогие женщины, вам урок! Зачем такая защита, которая не даёт выздороветь?

Целитель этот, так был зол на рейки и сказал, что если ко мне кто-нибудь придёт с рейки, я его не буду лечить. Это плохой знак.

Также, заодно, хочу написать и про четвёртый знак или символ Мастера рейки Дай-Ко-Мио. Так он никакой. Я в нём вообще не вижу света. Хотите-верьте, хотите — нет, но он пустой! Если в первое время мне показывали свет небольшой в знаках, но постепенно стали убирать его и я тоже стала задумываться, почему же нет света, а от Владык я всегда вижу свет. И я поняла — кто убирал свет ворованный — это Владыки Иерархии Света, чтобы показать мне, что там, в рейки, света нет. И когда я давала людям посвящение в рейки — присутствовали при этом тоже Владыки Света. М. Усуи и Х. Таката иногда тоже присутствовали, но только отстранённо, где-то сбоку и незаметные и тёмные, или их вовсе не допускали. А когда я выставляла портреты М.У. и Х.Т. Владыки Света всегда улыбались мудро, давая понять, что это ни к чему,

можешь убрать, что это они работают, а не эти люди (М.У. и Х.Т.), мол, можешь их и не выставлять.

Так они меня всё время и ведут. Я им очень благодарна. Все мои испытания с рейки позади. Я прошла этот урок с рейки благополучно!

Все люди являются друг для друга знаками, светофорами. Обратите на это внимание. Данная статься как раз является знаковой для всех, особенно для начинающих искателей и, особенно, для Мастеров рейки. Мотыльки слетаются на бледный и манящий свет рейки и остаются там навсегда.

Уходите, пока не поздно, если ваши уши, глаза и сердце открыты.

Я могла и не писать данную статью, зачем мне лишние хлопоты. Знаю, что пойдут и сплетни, и разговоры всякие. Но мне абсолютно всё равно, потому что я под прикрытием Владык Света Великого Белого Братства. Во-вторых, раз мне показали, чем кончили свою жизнь М. Усуи и Х. Таката и другие Мастера рейки, я должна была поделиться этим сигналом, ради блага других. И я это делаю.

Информацию такого уровня скрывать нельзя. Если бы я испугалась — вряд ли бы я стала всё это писать. У меня надёжное прикрытие! Я в надёжных руках!

Пусть занимается каждый чем хочет, ведь у каждого есть свобода выбора. Но что будет потом, когда вы перейдёте в тонкий мир, как Микао Усуи и Хавайо Таката и другие Мастера рейки? Вы уже знаете — куда они попали. Это правда, дорогие мои.

Ещё идёт информация на счёт Мастеров, которые имеют звание "Гранд Мастера рейки", особенно молодых. Не верьте им. Это тоже купленные дипломы для пристижа и зазывания.

У нас, чтобы стать каким-нибудь профессором или доктором наук, нужны годы труда, и обычно такие люди только ближе к старости получают такие высокие звания, когда уже голова седая. А "Гранд Мастеров рейки" у нас полно, и все в основном молодые, обратите внимание!

Лично я знаю одного "Магистра ясновидения", который вообще ничего не видит. Он сдавал экзамен на Магистра ясновидения. Я там была. Он ко мне подошёл и сказал: "А я вас знаю", — и разговорились. И он решил похвастаться, что сдал экзамен на Магистра ясновидения. Я спрашиваю: "Неужели всё видите?". Он тихонько, чтобы никто не увидел, покачал головой и с улыбкой сказал: "Нет, вообще ничего не вижу, я его купил".

Также знаю ещё одного Мастера рейки, которая пишет толстые книги про рейки. Один его ученик целый год ходил с сильной головной болью. Он много раз обращался к своему Мастеру, она ему всё время говорила: "Не выдумывай, у тебя всё нормально, тебе всё это кажется". Тогда этот человек решил прийти ко мне за помощью. Я, как ясновидящая, посмотрела его голову и говорю, что у него тут очень большая дырка и очень темно, ничего не видно, из этой дырки идёт отсос, поэтому голова болит постоянно, седьмая чакра вообще искривилась. Я ему эту дырку на тонком

плане залатала, всё поставила на место, он очень обрадовался (наконец-то долгожданная помощь пришла!), ему сразу стало хорошо, головная боль прошла, видеть стал лучше. Объяснила ему, что инициацию его Мастер дала совершенно неправильно, потому что она ничего не видит и работает вслепую.

Я считаю, что все Мастера должны видеть и обладать отличной интуицией. Но, к сожалению, большинство Мастеров ничего не видят и не слышат, интуитивно ставят знаки, которые являются сатанинскими.

Также вы можете спросить: "А как же Иисус лечил руками, ведь ему тоже рейки приписали?". Хочу сказать, что Иисуса приписали специально, чтобы было убедительнее, чтобы люди поверили. К сожалению, тёмные силы очень способны на всякие ухищрения, это их работа — заманивать в ловушку "простачков". Они могут и "светлыми" представиться, когда надо, а потом потихоньку отнимать этот свет, когда человек уже прочно вошёл в их тёмную Иерархию. У них отсутствует понятие о порядочности, действуют любыми путями. Это их работа — извращать любое учение в угоду себе. Особенно в их Иерархию попадают "шаткие люди", т.е. слабовольные.

В общем, думайте сами, решайте сами — быть или не быть в рейки.

Ещё не всё!!!

Попутно, мне дали мысль написать и о других лжеучетилях. Их очень много на Земле. Один из них всем известный Сай Баба. А также Кашпировский, который собирается к нам приехать в город осенью. Это и Ванга, всем известная прорицательница. Это и Джуна, от которой бежит холод по телу, когда смотришь на неё. Это и Ю. Лонга, это и Маслов, всем известный академик или доктор каких-то наук, и многие другие, как ушедшие, так и живущие.

P.S.: В дополнение хочу сказать: вчера писала эту статью, легла спать, и меня стали атаковать тёмные силы. Они, естественно, отреагировали на мою статью, потому, что я посмела раскрыть их тайну. Так бывает всегда, когда пишешь правду, тёмные яро атакуют того, кто это делает. Я к этому уже привыкла давно. Значит, я пишу правду. Тёмные силы по-разному заманивают в ловушку свою. Они показывают свет, чтобы люди поверили. Это их фишка!

Точно также было и с Крайоном, когда я про него и команду писала обличительную статью. Ярый бой был. Но мы победили!

Если кто-то из Мастеров рейки и просто кто в рейки будут яро возмущаться — знайте, что это сопротивление оказывают тёмные силы, сидящие внутри вас. Они есть у вас. Но вы не поддавайтесь эмоциям. Кому-то требуется много времени для переваривания информации, кто-то будет в шоке. Но время своё возьмёт и поставит всё на свои места.

Ещё один момент хочется отметить — про рейки-круги. Уж больно Мастера любят проводить такие круги. Я знаю и считаю — это прямая передача заразы из рук в руки (тёмные сущности только так переходят от одного человека к другому). И ко мне приходили люди от других Мастеров с такими

вопросами, возмущались — почему им становится плохо от таких кругов? Одна даже говорила с возмущением: "Я больше никогда не сяду в такой круг, зачем мне это надо, да я брошу рейки". И она действительно бросила. И таких людей много!

Да, действительно духовная зараза передаётся быстро через руки — это как вирус. Мне по телефону звонили совершенно незнакомые люди, спрашивали — не провожу ли я круги рейки, можно к вам прийти? Я отвечала — нет. Никогда эти круги не проводила и не настаивала на них, так как знала, что так нельзя и не допускала этого. Я, как целитель, всегда работала и работаю индивидуально! Не надо допускать всякие сборища. Иерархия Света так и говорит: "Не ходите туда, где много людей!".

Да, данная статья касается всех видов рейки, которые существуют на Земле: традиционная, кундалини рейки и всякие другие. Все виды буквально.

Лучше во время открыть глаза, чем всю жизнь находиться во тьме, а потом, после перехода в тонкие миры, удивляться — куда же это меня рейки привела? За что мне такое наказание, ведь мне сказали, что рейки — это от Светлых Сил?

И да простят меня все Мастера рейки и просто кто в рейки, знакомые — лучше горькая правда, чем сладкая ложь!

Когда про Крайона писала — много было возмущений. Сейчас смотрю даже в самопознании те, кто ставили свои семинары про него, уже перестали их ставить. Дело идёт! Слава Богу! Слава Иерархии Света!

Да, Свет всегда побеждает. Но каким путём он нам достаётся.

Эта статья — сигнал для всех Мастеров и посвящённых в рейки!

Данная статья написана с благословения Владыки Эль Мории!

Автор
  (Уфа).
Источник
Самопознание.ру.
Оцените статью
Уже
255 голосов
Дата публикации
Рубрики
Эзотерика и мистика;
Духовные практики;
Религия и философия.

Смотрите также

Направления
Тренеры/консультанты
 Астрея (Уфа).
Организаторы

Статьи автора

Рада приветствовать моих дорогих читателей!

Сегодняшняя тема про опасности черномагических практик таких, как медиумизм, шаманизм, колдовство, гадание, магия и другие. Тема эта давно крутилась у меня в голове, да и, думаю, у многих людей. И вот при помощи наших Высоких Учителей с Огненного плана… Читать дальше

31
Комментарии
0

(Или принять план Владык и идти в ногу со временем, или сокрушённым быть…)

Вот что пишет Ведущий Руководитель, Иерарх нашей планеты — Владыка Эль Мория:

"Прими весть: Прохожу мимо и не видят меня. Посылаю Лучи, но не чуют. Молчит дух человеческий. Пошлю молнию. В теории многое принимается (было… Читать дальше

16
Комментарии
0

Предлагаю вашему вниманию короткие отрывки из граней "Агни Йоги" Б. Абрамова на самые востребованные темы, к которым призывают наши Высокие Учителя: верность, красота, чистота, победа, друзья…

Николай Константинович Рерих (Гуру): о связях и верности

"Гуру связан с каждым из тех, кого он позвал… Читать дальше

17
Комментарии
0

Дорогие друзья, предлагаем вашему вниманию некоторые моменты из "Граней Агни Йоги" Б.Н. Абрамова, продиктованные великим Учителем современности Махатмой Э. Морией, а также недавно ушедшими из плотного мира Учителями Света Е.И. и Н.К. Рерихами.

Данные выдержки необходимы как напоминание для светлых… Читать дальше

27
Комментарии
0

Читайте также

Конечно, вы можете получать канал за каналом в разных энергетических системах, например, разные школы Рэйки, космоэнергетика и другие.

Только помните о том, что ваша прежняя жизнь больше не будет возможна. Изменения начнутся сразу, быстро и во всех сферах вашей жизни. Вы потеряете работу, испортите… Читать дальше

10
Комментарии
0

9 признаков того, что ты — Работник Света 

Институт реинкарнационики

Чувствуешь ли ты в себе сильную потребность вылечить мир? Если да, то, возможно, ты — Работник Света.

Среди населения планеты таких людей много. И даже если ты сам не являешься таковым, то очень вероятно, что ты их встречал.

Работники Света несут в себе сильное желание нести позитивную энергию в мир… Читать дальше

13
Комментарии
1

В книге "Магия в теории и на практике" Алистер Кроули говорит о том, что "обычно Чистота приходит вслед за Набожностью, но будет лучше, если она успеет первой". Разумеется, он не имеет в виду ни ту "набожность", которая есть идолопоклонничество, ни ту "чистоту", которая есть слепое следование канонам… Читать дальше

0
Комментарии
0

Хотели бы вы встретиться с родственной душой, человеком, который знает и понимает вас, как никто другой?

Мечтали вы когда-нибудь прожить жизнь с человеком, который полностью отражает вашу суть?

Думаете, что это невозможно?

Встреча с родственной душой — великолепный шанс для каждого человека почувствовать… Читать дальше

1
Комментарии
0

Комментарии и отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий